Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Этапы развития Киевской Руси 88 страница

 

Вообще во внешней политике СССР можно выделить три основных периода. Первый – прогерманский, когда ещё в конце 20-х вначале 30-х годов СССР активно сотрудничал с Германией., второй – продемократический, с ориентацией на демократический силы той же Англии и Франции, а когда из этих отношений получились нулевые результаты по созданию блока коллективной безопасности, тогда наступил третий период - опять прогерманские отношения для того, чтобы, по крайней мере, отсрочить войну.

 


32. Великая Отечественная Война: начальный период.

 

Милитаризация экономики Германии приводит к тому, что 1 сентября 1939 года происходит нападение Германии на Польшу и начинается Вторая мировая война. Это действительно была мировая война, потому что по числу участников она была гораздо более массовой, чем Первая мировая война. В конечном счете, в ней принимало участие 61 государство. ( В первой мировой войне – 38 участников) Вторая мировая война длилась 6 лет. (Первая мировая война длилась 4 года).

Причины второй мировой войны – это, прежде всего неравномерность экономического и политического развития стран. Это если, в общем. А так, каждый блок преследовал в этой войне свои цели. Германия достаточно успешно начала эту войну и к моменту её нападения на СССР она подчинила себе 11 европейских государств с населением 142 млн человек.

И вся экономическая мощь этих государств работала на Германию, то есть против СССР.

 

1.Германия рассчитывала расчленить СССР на отдельные территориальные зоны.

2. Сократить численность населения СССР разными путями вплоть до использования голода и прочего

3. Свести среднее и высшее образование в СССР на «нет», ибо они…

4. Стремились превратить СССР в третьеразрядный сырьевой придаток.

Составляя такой план в отношении СССР Вермахт рассчитывал на то, что советское общество, оказавшись в состоянии войны распадется на отдельные национальные группы. Считалось, что сплошная коллективизация, которая проводилась насильственно и вызывала неприятие у многих крестьян тоже будет способствовать реализации планов Гитлера. Кроме того, рассчитывали на то, что политический режим Сталина и та внутрипартийная борьба, которая имела место быть до этого, тоже приведет к расколу политического руководства страны, и это тоже будет работать на фашистскую Германию.

Некоторые из этих расчетов сбылись с точностью «до наоборот». И как раз это ставка на национальные проблемы и конфликты. Конфликты, может быть, и были, но это были не те конфликты, которые смогли бы сработать так, как рассчитывала Германия. ВОВ показала, что СССР, оказавшись в столь сложной для себя ситуации, наоборот, сплотился. Не принималась во внимание национальность, цвет кожи или разрез глаз, это было не важно, потому что люди все понимали, что они живут в одной стране, в одном отечестве и защищают это отечество. Так же не состоятельны оказались ставки на другие проблемы, которые существовали в СССР.

 

Сама ВОВ делится историками на три основных периода:

1. Начальный этап. С 22 июня 1941 года до контрнаступления советских войск под Сталинградом 19 ноября 1942 года. Сталинградская битва началась раньше в июле, но контрнаступление советских войск началось 19 ноября 1942 года

2. с 19 ноября 1942 года до конца 1943 годапериод коренного перелома.

3. с начала 1944 года до окончания войны9 мая 1945 года - завершающий этап ВОВ.

Причины неудач Красной армии вначале войны.

На Германию работало 11 государств. Германия с 1933 года готовилась к этой войне, в отличие от СССР.

Хотя у СССР была замечательная техника, образцы этой техники, и танка Т34 и самолеты. Но ещё не было начато массовое производство, и это тоже имело значение. Немецкая разведка хорошо сработала, и многие советские аэродромы были вычислены и уничтожены массированным ударом в первые часы войны. Кроме того, были в технической вооруженности советской армии и отставания: Советская артиллерия в основном была на конной тяге,В качестве связи использовался проволочный телеграф, Не хватало современных винтовок.

 

Но чего Гитлер не учёл, так это любви россиянина к родине. О войне написано много художественных произведений – Бондарев «Горячий снег», Васильев, Некрасов и прочие. Много произведений, которые передают и глубину трагедии и мужество и величие простого человека.

Говоря о войне, надо иметь ввиду не только сражения на фронтах, крупнейшие из которых Сталинградская битва, Курская дуга и блокада Ленинграда – это героическая и трагическая история войны и нашего государства. И героические подвиги людей. Которые работали во время войны на предприятиях – женщины и дети в голоде и в холоде. С учетом того, что вся основная промышленность была сосредоточена в европейской части, которая очень скоро оказалась оккупирована фашистскими войсками, а оставшуюся промышленность Совет по эвакуации стремился перебазировать на Урал, за Урал и так далее. Предприятия начинали работать в местах эвакуации так – ставили фундамент, на который можно было поставить станки, и их ставили и запускали в работу, не дожидаясь того, как вокруг станков будут построены стены и потолок, потому что армия остро нуждалась в боевых машинах, боеприпасах. Люди не щадили себя.


Читайте також:

  1. I. ОБРАЗОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 14 страница
  2. А. В. Дудник 1 страница
  3. А. В. Дудник 10 страница
  4. А. В. Дудник 11 страница
  5. А. В. Дудник 12 страница
  6. А. В. Дудник 2 страница
  7. А. В. Дудник 3 страница
  8. А. В. Дудник 4 страница
  9. А. В. Дудник 5 страница
  10. А. В. Дудник 6 страница
  11. А. В. Дудник 7 страница
  12. А. В. Дудник 8 страница




Переглядів: 489

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Этапы развития Киевской Руси 87 страница | Этапы развития Киевской Руси 89 страница

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.007 сек.