Студопедия
Контакти
 


Тлумачний словник

Реклама: Настойка восковой моли




Авто | Автоматизація | Архітектура | Астрономія | Аудит | Біологія | Будівництво | Бухгалтерія | Винахідництво | Виробництво | Військова справа | Генетика | Географія | Геологія | Господарство | Держава | Дім | Екологія | Економетрика | Економіка | Електроніка | Журналістика та ЗМІ | Зв'язок | Іноземні мови | Інформатика | Історія | Комп'ютери | Креслення | Кулінарія | Культура | Лексикологія | Література | Логіка | Маркетинг | Математика | Машинобудування | Медицина | Менеджмент | Метали і Зварювання | Механіка | Мистецтво | Музика | Населення | Освіта | Охорона безпеки життя | Охорона Праці | Педагогіка | Політика | Право | Програмування | Промисловість | Психологія | Радіо | Регилия | Соціологія | Спорт | Стандартизація | Технології | Торгівля | Туризм | Фізика | Фізіологія | Філософія | Фінанси | Хімія | Юриспунденкция

ЛЕКЦИЯ №2

Загрузка...

Тема. Подготовка детей к обучению грамоте.

Цель. Познакомить студентов с особенностями подготовительного (добукварного) периода обучения грамоте, помочь им определить объем знаний, умений и навычек, которые должны усвоить первоклассники; определить формы и приёмы проверки готовности детей к обучению грамоте; познакомить с содержанием занятий в подготовительный период; выработать навыки моделирования слогового, звукового состава слова, предложения; усвоить приёмы работы по развитию связной речи.

Тип лекции - лекция - диалог.

ПЛАН

Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода.

2. Содержание занятий в подготовительный период. Объём ЗУН, которые
усваивают первоклассники в добукварный период.

Изучение готовности детей к обучению грамоте.

4. Ориентировочные словарно - логические упражнения. Уточнение и
обогащение словарного запаса учащихся.

Работа над развитием устной речи.

6. Методика формирования первоначальных понятий о слове, предложении,
связном рассказе. Ознакомление с понятием «слог», «ударение», «звуки
речи».

7. Подготовка первоклассников к письму. Система графических
упражнений при подготовке к письму.

Структура уроков в подготовительный период.


 

 


Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода.

Обучение грамоте по букварю состоит из трёх периодов: подготовительного, букварного, послебукварного. В добукварный период дети учатся овладевать определенными представлениями и практически овладевают кругом знаний и навыков, связанных с успешной реализацией учебно-воспитательного процесса:

а) умение правильно сидеть за партой на уроке, слушать учителя,
отвечать на вопросы;

б) выполнять все задания и распоряжения учителя;

в) бережно обращаться с книгами и тетрадями;

г) правильно пользоваться письменными принадлежностями и тетрадями;

д) усвоить единые требования к оформлению и выполнению домашних
заданий;

е) организованно выходить и входить в класс, приветствовать учителя и
сверстников.



Интернет реклама УБС

На этом этапе дети овладевают рядом представлений: речь, предложение, слово, слог, ударение, гласные и согласные, слог - слияние. Первоклассники приобретают умения моделировать предложение, слова, слоги; учатся составлять звуковые схемы.


Читайте також:

  1. КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
  2. Коллекция одежды для мальчиков
  3. ЛЕКЦИЯ 1
  4. Лекция 1
  5. Лекция 1.
  6. Лекция 1.
  7. Лекция 1.
  8. Лекция 1.
  9. Лекция 1. Введение
  10. Лекция 1. Векторная графика. Macromedia Flash MX Инструменты и технологии рисования во Flash
  11. Лекция 1. МАКРОЭКОНОМИКА. НАЦИОНАЛЬНАЯ
  12. ЛЕКЦИЯ 1. Общая характеристика уголовного процесса

Загрузка...



<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Глава 3. Обучение первоклассников грамоте. Подготовительный (добукварный) период обучения грамоте | Изучение готовности детей к обучению грамоте.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.004 сек.