Студопедия
Контакти
 


Тлумачний словник

Реклама: Настойка восковой моли




Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте

Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ГРАМОТЕ.

Цель.Познакомить студентов с особенностями речевого развития первоклассников и с основными направлениями работы по развитию связной речи, усвоить приемы работы по развитию речи

ПЛАН

1. Особенности развития речи и мышления первоклассников в период обучения грамоте.

2. Обогащение и уточнение словаря детей.

3. Словарно-лексические упражнения как средство развития речи и мышления школьников.

4. Работа над предложением.

5. Работа над связной речью в период обучения грамоте.

6. Логопедическая работа в первом классе.

 

Литература

1. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах; М.: "Просвещение", 1987.

2. Методика русского языка В.А. Кустарёва и др. - Москва: "Просвещение", 1982.

3. Львов М.Р. "Речь младших школьников и пути её развития, М.: Просвещение, 1975.

 

 


Читайте також:

  1. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  2. Активізація пізнавальної діяльності учнів на уроках фізики.
  3. Аудіювання на уроках української мови
  4. ВИДИ ДІЯЛЬНОСТІ НА УРОКАХ ОБРАЗОТВОРЧОГО ІСКУСТВА
  5. ВИДЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
  6. Використання проблемності на уроках сільськогосподарської праці.
  7. Возникновение и развитие концепции стратегического управления
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. Глава 1
  12. Глава 1

Загрузка...



<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Дифференцированный подход при обучении грамоте | Развитие речи и мышления в процессе обучения грамоте.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.001 сек.