Студопедия
Новини освіти і науки:
Контакти
 


Тлумачний словник






Характер вопросов в процессе повторного чтения текста.

вопросы и задания по подготовке к первоначальному чтению;

б) вопросы и задания для чтения и разбора первоначального прочитанного текста
по частям;

в) вопросы и задания, связанные с различными видами пересказов;

г) вопросы и задания, подготавливающие учащихся к выводам и обобщениям;

д) вопросы и задания, подготавливающие учащихся к разным видам творческой
деятельности и выразительному чтению и т.д.

Особенности и методика работы над произведениями различного жанра.

Программа чтения в начальных классах включает много произведений художественной литературы. Литература - это род искусства, отражающий типические явления жизни в образах, созданных с помощью слова. Для создания правдивого и яркого образа писатель берет явления и черты типические, т.е. свойственные широкому кругу людей, характерные для определенной эпохи и обстановки. Поэтому художественное произведение через конкретный образ помогает нам лучше увидеть и понять жизнь. Идеи, настроение писателя передаются через все содержание произведения читателю, пробуждают в нем созвучные чувства и мысли, направляют его волю, формируют его мировоззрение.

Эти особенности художественной литературы определяют в основном, методику чтения в начальных классах.

Важным методическим требованием является целостное восприятие произведения. Необходимо прочитать рассказ или сказку полностью, чтобы донести до детей замысел автора, а затем уже проводить анализ.

Художественный замысел воплощается в произведении через всю систему изобразительных средств, поэтому в процессе чтения ведутся доступные детям наблюдения над языком, обращается внимание на некоторые» особенности композиции произведения (пейзаж, обстановка действия, приёмы характеристики).

Анализ художественных особенностей произведения на уроке — обязательное условие для глубокого проникновения читателей в содержание произведения.

 

Произведения различных художественных жанров имеют свои средства воздействия на читателя (особенности композиции, стилистические приёмы). Этим объясняется и различие методических приёмов, используемых учителем.

Структура урока по изучению рассказа.


Читайте також:

  1. I. Загальна характеристика політичної та правової думки античної Греції.
  2. II. ВИРОБНИЧА ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕСІЇ
  3. II. Морфофункціональна характеристика відділів головного мозку
  4. V. Поняття та ознаки (характеристики) злочинності
  5. VII. Нахождение общего решения методом характеристик
  6. Аварії на хімічно-небезпечних об’єктах та характеристика зон хімічного зараження.
  7. Автобіографія. Резюме. Характеристика. Рекомендаційний лист
  8. Автокореляційна характеристика системи
  9. Активний бюджетний дефіцитхарактеризу­ється спрямуванням коштів на інвестування еко­номіки, що сприяє зростанню ВВП.
  10. Активний характер соціальної політики.
  11. Акустичні характеристики порід
  12. Акцентуації характеру




<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Основные направления анализа текста. Методика работы над содержанием прочитанного. | Подготовительная работа перед чтением текста

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.001 сек.