Студопедия
Контакти
 


Тлумачний словник

Реклама: Настойка восковой моли




Авто | Автоматизація | Архітектура | Астрономія | Аудит | Біологія | Будівництво | Бухгалтерія | Винахідництво | Виробництво | Військова справа | Генетика | Географія | Геологія | Господарство | Держава | Дім | Екологія | Економетрика | Економіка | Електроніка | Журналістика та ЗМІ | Зв'язок | Іноземні мови | Інформатика | Історія | Комп'ютери | Креслення | Кулінарія | Культура | Лексикологія | Література | Логіка | Маркетинг | Математика | Машинобудування | Медицина | Менеджмент | Метали і Зварювання | Механіка | Мистецтво | Музика | Населення | Освіта | Охорона безпеки життя | Охорона Праці | Педагогіка | Політика | Право | Програмування | Промисловість | Психологія | Радіо | Регилия | Соціологія | Спорт | Стандартизація | Технології | Торгівля | Туризм | Фізика | Фізіологія | Філософія | Фінанси | Хімія | Юриспунденкция

Ш. Обобщающая беседа.

Загрузка...

1. Спросить, какие строки производят наибольшее впечатление.

2. Сопоставить, как описывается это явление у других писателей.
6. Работа над научно-познавательной статьей и очерком.

В отличие от художественной литературы, воздействующей на читателя путем восприятия и оценки художественного образа, научно-познавательная литература имеет четко определенную предметность нового для детей знания и целенаправленно излагает тему, опираясь на активность интеллекта читателя. Научно — познавательная литература не только описывает признаки явлений, излагает суть исторического события, но и указывает его связь с другими фактами и явлениями, дает им научное обоснование, иногда учит практическому применению предмета.

Научно-познавательная литература подразделяется на научно-популярную и научно-художественную.

Работа над научно-познавательной статьей(это рассказы о действительных жизненных фактах, событиях или о конкретных людях).

1. Деловая статья расширяет представление детей об окружающем мире.

2. Статья содержит большой воспитывающий потенциал.

3. Чаще в деловой статье отсутствует сюжет (или излагаются данные на
основе развития сюжета, в котором действуют люди). Это облегчает
понимание и запоминание содержания.

4. Иногда содержание передается от имени 1 лица множественного числа (Что
мы увидели).

5. В деловой статье обычно бывают термины, над которыми надо поработать.

6. Учитель должен помочь найти в статье причинно - следственные связи.

7. В подготовительной работе можно разъяснить, о чем рассказ в статье.

8. Если статья природоведческого характера, то надо использовать муляжи,
гербарии, коллекции, таблицы.

9. Первичное чтение статьи сразу осуществляют дети по частям с
одновременным логическим анализом (первичное целостное восприятие
отсутствует).

10.В обобщенной беседе - систематизируются знания детей.

II. Структура урока - как и при чтении рассказа.


Загрузка...



<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Подготовительная работа. | 

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.005 сек.