МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Ш. Обобщающая беседа.1. Спросить, какие строки производят наибольшее впечатление. 2. Сопоставить, как описывается это явление у других писателей. В отличие от художественной литературы, воздействующей на читателя путем восприятия и оценки художественного образа, научно-познавательная литература имеет четко определенную предметность нового для детей знания и целенаправленно излагает тему, опираясь на активность интеллекта читателя. Научно — познавательная литература не только описывает признаки явлений, излагает суть исторического события, но и указывает его связь с другими фактами и явлениями, дает им научное обоснование, иногда учит практическому применению предмета. Научно-познавательная литература подразделяется на научно-популярную и научно-художественную. Работа над научно-познавательной статьей(это рассказы о действительных жизненных фактах, событиях или о конкретных людях). 1. Деловая статья расширяет представление детей об окружающем мире. 2. Статья содержит большой воспитывающий потенциал. 3. Чаще в деловой статье отсутствует сюжет (или излагаются данные на 4. Иногда содержание передается от имени 1 лица множественного числа (Что 5. В деловой статье обычно бывают термины, над которыми надо поработать. 6. Учитель должен помочь найти в статье причинно - следственные связи. 7. В подготовительной работе можно разъяснить, о чем рассказ в статье. 8. Если статья природоведческого характера, то надо использовать муляжи, 9. Первичное чтение статьи сразу осуществляют дети по частям с 10.В обобщенной беседе - систематизируются знания детей. II. Структура урока - как и при чтении рассказа.
|
||||||||
|