Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Логический анализ басни Крылова «Ворона и Лисица».

- Какой момент вы считаете началом описанного случая, т.е завязкой действия?
Прочитайте.

- Когда действие достигло наивысшего момента своего развития? Докажите
текстом.

- Прочитайте развязку действия.

 

- Что же является основным стержнем в развитии действия? (Льстивая речь
Лисицы, от которой у Вороны вскружилась голова).

- Докажите, что лесть Лисицы все больше и больше возрастала, а Ворона все
больше и больше поддавалась льстивой похвале.

- Почему Лисица так хвалит Ворону?

- Как автор подчеркнул, что на самом деле Ворона не такова?

Прочитайте строчки и выделите слова, наиболее ярко передающие это несоответствие. (На ель Ворона взгромоздясь и т.д.)

- Какой вы представляете себе Лисицу, читая эту басню?

- Какова Ворона? ( Глупа, доверчива, любит лесть...)

- Почему Лисице удалось обмануть Ворону? (Ворона любила лесть. Лисица умела
льстить).

- Какова основная мысль басни? (Того, кто любит лесть, легко обмануть лестью).

- Кого осуждает И.А. Крылов в своей басне? (И того, кто льстит, и того, кто
любит лесть).

 

- Прочитайте первые четыре строчки басни. Как понимаете смысл первой
строчки: «Уж сколько раз твердили миру...»? (Много раз повторяли людям одно
и то же).

- Замените другими словами выражение лесть гнусна, (незаслуженная похвала
отвратительна).

- «Но только все не впрок». А как можно сказать иначе? (Все не на пользу).

- Что значат слова: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?
(Льстивый человек сумеет привлечь другого на свою сторону).

- Передайте смысл первых четырёх строк своими словами.

- А теперь сравните, как об этом же сказал автор басни.

- Мысль выражена четко, образно. В первых четырёх строчках автор выразил
самое главное.

- Прочитаем всю басню в лицах.

- Если вы встретите людей, которые льстят, т.е. незаслуженно хвалят кого-либо,
ради своей личной выгоды, кого из персонажей басни они вам напомнят?


Лекция - семинар

Тема: Урок как основная форма обучения чтению в начальной школе. Структура типовых уроков чтения (классного и внеклассного),их зависимость от учебно-воспитательных задач и специфики учебного материала.

Цель:познакомить студентов с типами уроков классного и внеклассного чтения и их структурными компонентами. Проанализировать образцы планов-конспектов и фрагментов уроков классного и внеклассного чтения, показать что тины уроков и их структурные компоненты зависят отособенностей жанра и содержания текста произведения.

План.

1 .Задачи уроков чтения на современном этапе развития школы. 2.Типы уроков классного и внеклассного чтения. 3.Структуры уроков чтения произведений различных жанров. 4.Рекомендации к произведению уроков чтения.

Литература

1.М.Р.Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. Методикаобучения русскому

языку в начальных классах. М.,1987г.,с.93-100.

2.Кустарёва В.Н. и др. Методика русского языка. М.,1975г.,с.93-96.

3.Методика преподавания русского языка в национальной школе: Учебное пособие для учащихся национальных групп педагогических училищ. Л.З.Шакирова и др., Л. 199()г., с.256-272. 4.Русский язык вначальных классах. Теория и практика обучения. Учебные пособия для студентов педагогических учебных заведений, /по ред. М.С. Соловейчик. М,2000г.,338-339. 5.Журналы "Начальная школа".

 



Читайте також:

  1. Анализ влияния факторов на изменения фонда рабочего времени
  2. Анализ динамики состава и структуры источников
  3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
  4. Анализ прямых и косвенных затрат
  5. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ОДНОИНДЕКСНЫХ ЗАДАЧ ЛП
  6. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЛЕНЕНИЯ ЧЕТВЕРТИЧНЫХ
  7. Вторая задача анализа на чувствительность
  8. ДМ 1. Теоретические знания в области технологии хлебопекарного, кондитерского и макаронного производств. Анализ современных технологий и оценка их эффективности
  9. Кафедра экономического анализа и статистики
  10. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ОСМОТР.
  11. Контрольных работ по Бухгалтерскому учету и анализу
  12. Конфликтологический підхід до охорони здоров'я




Переглядів: 1869

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
О требованиях к уроку чтения | ОСОБЕНОСТИ УРОКОВ ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗНЫХ

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.003 сек.