МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Логический анализ басни Крылова «Ворона и Лисица».- Какой момент вы считаете началом описанного случая, т.е завязкой действия? - Когда действие достигло наивысшего момента своего развития? Докажите - Прочитайте развязку действия.
- Что же является основным стержнем в развитии действия? (Льстивая речь - Докажите, что лесть Лисицы все больше и больше возрастала, а Ворона все - Почему Лисица так хвалит Ворону? - Как автор подчеркнул, что на самом деле Ворона не такова? Прочитайте строчки и выделите слова, наиболее ярко передающие это несоответствие. (На ель Ворона взгромоздясь и т.д.) - Какой вы представляете себе Лисицу, читая эту басню? - Какова Ворона? ( Глупа, доверчива, любит лесть...) - Почему Лисице удалось обмануть Ворону? (Ворона любила лесть. Лисица умела - Какова основная мысль басни? (Того, кто любит лесть, легко обмануть лестью). - Кого осуждает И.А. Крылов в своей басне? (И того, кто льстит, и того, кто
- Прочитайте первые четыре строчки басни. Как понимаете смысл первой - Замените другими словами выражение лесть гнусна, (незаслуженная похвала - «Но только все не впрок». А как можно сказать иначе? (Все не на пользу). - Что значат слова: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»? - Передайте смысл первых четырёх строк своими словами. - А теперь сравните, как об этом же сказал автор басни. - Мысль выражена четко, образно. В первых четырёх строчках автор выразил - Прочитаем всю басню в лицах. - Если вы встретите людей, которые льстят, т.е. незаслуженно хвалят кого-либо, Лекция - семинар Тема: Урок как основная форма обучения чтению в начальной школе. Структура типовых уроков чтения (классного и внеклассного),их зависимость от учебно-воспитательных задач и специфики учебного материала. Цель:познакомить студентов с типами уроков классного и внеклассного чтения и их структурными компонентами. Проанализировать образцы планов-конспектов и фрагментов уроков классного и внеклассного чтения, показать что тины уроков и их структурные компоненты зависят отособенностей жанра и содержания текста произведения. План. 1 .Задачи уроков чтения на современном этапе развития школы. 2.Типы уроков классного и внеклассного чтения. 3.Структуры уроков чтения произведений различных жанров. 4.Рекомендации к произведению уроков чтения. Литература 1.М.Р.Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. Методикаобучения русскому языку в начальных классах. М.,1987г.,с.93-100. 2.Кустарёва В.Н. и др. Методика русского языка. М.,1975г.,с.93-96. 3.Методика преподавания русского языка в национальной школе: Учебное пособие для учащихся национальных групп педагогических училищ. Л.З.Шакирова и др., Л. 199()г., с.256-272. 4.Русский язык вначальных классах. Теория и практика обучения. Учебные пособия для студентов педагогических учебных заведений, /по ред. М.С. Соловейчик. М,2000г.,338-339. 5.Журналы "Начальная школа".
Читайте також:
|
||||||||
|