МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Инструктаж.Планируя урок по любому предмету, мы должны исходить из того, что дидактическая структура и частно-методическая должны находиться в органичной взаимосвязи: 1. Повторение изученного, актуализация опорных знаний Беседа: Какой рассказ читали? Назовите героев, охарактеризуйте, оцените их поступки.; выборочное чтение по вопросам учителя; рассказывание эпизодов, словесное рисование; чему учит нас этот рассказ. П. Мотивация учебной деятельности при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока.(до 5 мин.) Подготовительная работа к чтению текста. 1. Беседа: - Мы уже знакомы с творчеством Н. Артюховой, читали её рассказ «Большая берёза». Кто помнит, как звали героев (мама, сын Алёша, его друзья, дачник). О чём самом главном рассказал автор в этом рассказе? (О любви матери к сыну, об отношениях между ними). Сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одним рассказом писательницы Н. Артюховой, чтобы расширить свои знания о творчестве, о том, чему она учит читателя. Теманашего урока: Трусиха. Н. Артюховой (на доске). Цель:прочитать рассказ, определить каков замысел автора, оценить поступки героев. К рассказу иллюстрации, которые помогут нам пересказать прочитанное. Словарная работа (на доске).В тексте встретятся слова мы их должны правильно произносить и понимать их значение. Чтение и объяснение значения слов. Ш. Восприятие и осознание нового материала(первичный синтез). Работа с учебником М.Р. Львов, с. 113: Первичный синтез, его задачи: познакомить с содержание текста на основе целостного восприятия; 1. Выяснение эмоционального воздействия произведения. Согласны ли вы с названием рассказа? Целостное чтение рассказа, беседа по вопросам для проверки первичного восприятия. 2. Анализ:повторное чтение учащимися + аналитическая беседа по прочитанному. В учебнике дан картинный план, учитель, ориентируясь на иллюстрации, определяет количество частей, подбирает к каждой части вопросы. Каждую часть сопоставляют с картинкой (М.Р. Львов, с. 123). Чтение частей различными приёмами (буксир, индивидуальное чтение), подбор вопросов к анализу. + Работа по методической разработке, с. 94 3. Обобщающая работа. 1.Какова главная мысль? - использование пословиц на доске: Трус и таракана принимает за великана. Храбрый не тот, кто страха не знает, с Трус своей тени боится. кто узнал и навстречу ему идет. Кто дрожит, тот бежит. 2.Выборочное чтение - работа над выразительным чтением. 3. Пересказ по картинке (творческое применение знаний).
|
||||||||
|