МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределительная матрица задачи №6.01
ЦФ имеет смысл себестоимости выпуска запланированного количества ткани всех видов Ограничения имеют вид Преобразуем РЗ в ТЗ, т.е. представим исходную задачу в виде, когда ткани производит только один станок – базовый и все параметры задачи согласуем с его характеристиками. В качестве базового можно выбирать любой из станков. Мы выберем станок с максимальной производительностью, т.е. . По формуле (6.2) определим производительности станков , нормированные относительно производительности базового станка: ; ; . Таким образом, базовый станок работает в два раза быстрей второго станка и в три раза быстрей третьего. Пересчитаем фонды времени станков по формуле (6.3): [ч]; [ч]; [ч]. Из этих величин следует, что тот объем работ, который второй станок выполняет за свой фонд времени 220 ч базовый станок сможет выполнить за 110 ч. Аналогично объем работ, который третий станок выполняет за 180 ч базовый выполнит за 60 ч. Пересчитаем плановое задание по формуле (6.4): [ч]; [ч]; [ч]; [ч]. Отсюда следует, что план выпуска первого вида ткани базовый станок выполнит за 50 ч, второго вида – за 30 ч и т.д. Пересчет себестоимостей производим по формуле (6.5), например: [руб./ч]; [руб./ч]; [руб./ч]. В полученной ТЗ условие баланса (4.2) не выполняется, т.к. суммарный фонд времени станков больше, чем это необходимо для выполнения плана по выпуску всех тканей (260 ч > 200 ч). Введем фиктивный столбец и запишем все пересчитанные параметры РЗ в транспортную матрицу (см. табл.6.3). Фиктивные тарифы для упрощения приравняем к нулю. Таблица 6.3 Транспортная матрица задачи №6.01
Для упрощения вместо оптимального решения рассмотрим опорный план , найденный методом северо-западного угла. [ч]. Преобразуем опорный план ТЗ в опорный план РЗ согласно (6.6) [ч]. Таким образом, первый станок должен 50 ч производить ткань первого вида, 30 ч – ткань второго вида и 10 ч – ткань третьего вида. Второй станок должен 180 ч производить ткань третьего вида и 40 ч – ткань четвертого вида. А третий станок будет простаивать, не выпуская ткань вообще, т.к. согласно решению, его загрузка находится в фиктивном столбце ( ). Определим, сколько метров ткани каждого вида должны произвести станки по формуле (6.7) [м]. Определим общую себестоимость производства по формуле (6.1), используя вычисленные значения элементов матрицы (руб.).
Варианты задач для самостоятельного решения Читайте також:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|