Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Задача №7.1

Постройте сетевую модель разработки и производства станков, используя упорядочение работ из табл.7.1.

Таблица 7.1

Исходные данные задачи №7.1

Работа Непосредственно предшествующие работы Время, ед. времени
A – cоставление сметы затрат
B – согласование оценок A
C – покупка собственного оборудования B
D – подготовка конструкторских проектов B
E – строительство основного цеха D
F – монтаж оборудования C,E
G – испытание оборудования F
H – определение типа модели D
I – проектирование внешнего корпуса D
J – создание внешнего корпуса H,I
K – конечная сборка G,J
L – контрольная проверка K

Задача №7.2

Постройте сетевую модель организации выступления хора при свечах, используя данные табл.7.2.

Таблица 7.2

Исходные данные задачи №7.2

Содержание работы Длительность, ед.времени
A – выбор музыкального произведения
B – разучивание музыки
C – размножение нотных партий
D – репетиции хора
E – получение канделябров в прокат
F – закупка свечей
G – установка канделябров со свечами
H – закупка декораций
I – установка декораций
J – заказ костюмов для хора
K – отглаживание костюмов
L – проверка системы усиления звука
M – настройка системы усиления звука
N – генеральная репетиция хора
O – банкет
P – проведение концерта

Задача №7.3

Постройте сетевую модель, используя упорядочение работ из табл.7.3.

Таблица 7.3

Исходные данные задачи №7.3

Название Непосредственно предшествующие работы Длительность, ед.времени
A
B
C
D A,B
E B,C
F C
G D,E
H F,G

Задача №7.4

Постройте сетевую модель переноса участка воздушной высоковольтной линии, используя упорядочение работ из табл.7.4.

Таблица 7.4

Исходные данные задачи №7.4

Содержание работы Непосредственно предшествующие работы Длительность, ед. времени
A – оценка состава и содержания работ
B – осведомление потребителей электроэнергии о временном отключении системы A 0,5
C – составление заявки на материалы и оборудование A
D – обследование района проведения работ A 0,5
E – доставка опор и материалов C,D
F – распределение опор по точкам монтажа E 3,5
G – увязка точек монтажа D 0,5
H – разметка точек монтажа G 0,5
I – рытье ям под опоры H
J – монтаж опор F,I
K – защита старых проводов F,I
L – протяжка новых проводов J,K
M – монтаж арматуры L
N – выверка провиса новых проводов L
O – подстрижка деревьев D
P – обесточивание и переключение линий B,M,N,O 0,1
Q – включение и фазировка новой линии P 0,5
R – уборка строительного мусора Q
S – снятие старых проводов Q
T – демонтаж старых опор S
U – доставка неиспользованных материалов на склад I

 



Читайте також:

  1. Взаємне положення площин. Перша позиційна задача
  2. Взаємне положення прямої і площини. Друга позиційна задача.
  3. Вторая задача анализа на чувствительность
  4. З праці В. Леніна «О задачах пролетариата в данной революции»
  5. Задача 1
  6. Задача 1
  7. Задача 1
  8. Задача 1.
  9. Задача 1.
  10. Задача 1.
  11. Задача 1.
  12. Задача 1.




Переглядів: 1287

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Решение | Задача №7.5

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.005 сек.