Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Тестовые задания

1. Ограниченность ресурсов означает, что:

а) при их использовании невозможно одновременное и полное удовлетворение всех имеющихся потребностей;

б) ресурсов хватает лишь на производство потребительских товаров;

в) в обществе они имеются в таком количестве, которого недостаточно для производства необходимых благ;

г) имеющееся количество ресурсов позволяет осуществлять только простое воспроизводство.

2. Предметом труда является:

а) средство, с помощью которого производится благо;

б) то, на что направлен труд и из чего в результате получается продукт труда;

в) совокупность материальных ресурсов;

г) продукт процесса производства.

3. К средствам труда относится все то:

а) из чего получается продукт труда;

б) на что направлен человеческий труд;

в) с помощью чего человек воздействует на предмет труда;

г) чем владеет человек.

4. Рабочая сила представляет собой:

а) трудовую деятельность человека;

б) средство производства благ;

в) состояние духа человека и материальное обеспечение;

г) совокупность способностей человека для трудовой деятельности.

5. Средства производства включают:

а) рабочую силу и предметы труда;

б) рабочую силу и средства труда;

в) предметы труда и трудовые ресурсы;

г) предметы труда и средства труда.

6. На активные и пассивные подразделяются:

а) предметы труда;

б) средства труда;

в) орудия труда;

г) средства производства.

7. Вся совокупность произведенных экономических благ распадается на:

а) средства производства и предметы потребления;

б) предметы труда и средства труда;

в) предметы труда и продукты труда;

г) рабочую силу и средства труда.

8. Факторы производства - это:

а) средства труда;

б) пригодные для производства вещества природы;

в) то же, что и ресурсы производства;

г) уже вовлеченные в процесс производства ресурсы.

9. Концентрация капитала характеризуется:

а) расширением производства за счет амортизационного фонда;

б) сосредоточением усилий на выпуске узкого круга изделий;

в) расширением производства за счет отчислений из прибыли в фонд накопления;

г) объединением разрозненных капиталов в единый.

10. Централизация капитала предполагает:

а) развитие путем инвестирования части прибыли;

б) увеличение размера капитала благодаря слияниям и поглощениям;

в) наращивание капитала за счет амортизационных отчислений;

г) усиление роли материнской компании.

 

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с.



Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 676

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Назовите, какое из определений собственности является экономическим. | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.006 сек.