Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Тестовые задания

1. Отличие земли как фактора производства от других факторов производства:

а) ограниченность предложения;

б) свободно воспроизводится;

в) количество является величиной данной, фиксированной, не подлежащей увеличению;

г) является продуктом человеческого труда.

2. Какая экономическая концепция исходит из того, что источником всех доходов, в том числе земельной ренты, является прибавочный продукт:

а) марксистская;

б) неоклассическая;

в) кейнсианская;

г) все в равной степени придерживаются данной точки зрения.

3. В какой экономической школе впервые анализируется воспроизводство и распределение дохода в сельском хозяйстве:

а) меркантилизм;

б) физиократы;

в) А. Смит, Д. Рикардо;

г) марксизм;

д) кейнсианство;

е) маржинализм.

4. Какой вид ренты связан с различием в естественном качестве земли:

а) абсолютная рента;

б) дифференциальная рента I;

в) дифференциальная рента II;

г) дифференциальная рента I и II;

д) все виды ренты.

5. Какова причина возникновения дифференциальной ренты:

а) монополия частной собственности на землю;

б) наличие разных по плодородию и местоположению земель;

в) ограниченность земель;

г) монополия на землю как объект хозяйства.

Какова причина существования абсолютной земельной ренты?

а) монополия частной собственности на землю;

б) монополия на землю как объект хозяйства;

в) наличие разных по качеству земель;

г) ограниченность земель;

д) неэластичность предложения земли.

7. Чему равна величина дифференциальной ренты:

а) разнице между ценой и издержками производства;

б) разнице между ценой и предельными издержками;

в) разнице между общественной и индивидуальной целями производства;

г) разнице между валовой и средней прибылью.

8. Кто присваивает и почему дифференциальную ренту I:

а) собственник земли;

б) арендатор;

в) государство;

г) местные органы власти.

9. Что такое экономическая рента:

а) трансфертный доход;

б) превышение дохода над его альтернативной стоимостью;

в) разница между валовым доходом и трансфертным доходом.

Если кривая спроса на землю сдвинется вправо, что произойдет с величиной экономической ренты?

а) увеличится;

б) уменьшится;

в) не изменится;

г) данных для ответа недостаточно.

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с.



Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 1244

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.004 сек.