Студопедия
Контакти
 


Тлумачний словник

Реклама: Настойка восковой моли




Авто | Автоматизація | Архітектура | Астрономія | Аудит | Біологія | Будівництво | Бухгалтерія | Винахідництво | Виробництво | Військова справа | Генетика | Географія | Геологія | Господарство | Держава | Дім | Екологія | Економетрика | Економіка | Електроніка | Журналістика та ЗМІ | Зв'язок | Іноземні мови | Інформатика | Історія | Комп'ютери | Креслення | Кулінарія | Культура | Лексикологія | Література | Логіка | Маркетинг | Математика | Машинобудування | Медицина | Менеджмент | Метали і Зварювання | Механіка | Мистецтво | Музика | Населення | Освіта | Охорона безпеки життя | Охорона Праці | Педагогіка | Політика | Право | Програмування | Промисловість | Психологія | Радіо | Регилия | Соціологія | Спорт | Стандартизація | Технології | Торгівля | Туризм | Фізика | Фізіологія | Філософія | Фінанси | Хімія | Юриспунденкция

Выразительное чтение сказки.

Загрузка...

3. Коллективное воссоздание прочитанного в деталях, картинах,
размышления о прочитанном, рассматривание книги.

Давайте рассмотрим картинки и дадим оценку поведению мальчика. С. 6-7 - Почему всё вокруг в движении?

- Каким мы здесь видим мальчика?

- Как его можно назвать? (Грязнуля, неряха).

С. 13 - Почему Грязнуля один? Давайте вспомним, как об этом говорится в сказке? (- и сбежали от Грязнули (хором) и чулки и башмаки...)

- Какой у него вид, помимо того, что он грязный, какое настроение? (он
растерянный, огорчённый).

С. 14 - Расскажите, что вы видите на картине. Что приговаривают щетки?

Моем, моем, Трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист хором

Чист, чист, чист, чист!

- Грязнуля подчиняется щёткам? Что он сделал?

С. 18-19 - Кого встретил мальчик? Как он называет крокодила? (Мой хороший, мой любимый).

- А крокодил обрадовался встрече? Что он сказал Грязнуле?

С. 20-21 - Что же произошло дальше? (Работа по картине, воссоздание строчек «Мылом, мылом, мылом, мылом умывался без конца, смыл и ваксу и чернила с неумытого лица). Рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на то, что щётки лежат спокойно, а мальчик умывается сам, без принуждения. С. 22-23 - Рассмотрите внимательно картинку. Опишите её, как теперь можно назвать мальчика? (Чистюля, красивый) - А вещи? (они все лежат в порядке).

- Вспомним какие слова сказал Мойдодыр нашему герою?
Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!

- Внимательно посмотрите, кто постоянно наблюдает за мальчиком и как
меняется настроение у названного героя (котёнок), (пересматриваем с. 8,9, 10, 13,
23).

- А кошки какие животные, они любят грязь? (любят умываться, делают это с
удовольствием).

Продолжите хором отрывок из этой сказки за мной.

Надо умываться по утрам и вечерам

А нечистым трубочистам хором

Стыд и срам!

- К кому обращается автор с этими словами, только ли к детям?

- Почему быть грязнулей плохо, только потому, что это внешне некрасиво или
есть и другие причины?

- Каким был сам К.И. Чуковский, если написал такую сказку?


Читайте також:

  1. Повторное чтение текста учащимися и работа над текстом.
  2. Подготовительная работа перед чтением текста
  3. ЧТЕНИЕ БАСЕН
  4. Чтение и разбор статьи.
  5. ЧТЕНИЕ СКАЗОК

Загрузка...



<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Ход урока | Рекомендации.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.002 сек.