МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Ш. Обобщающая беседа.1. Спросить, какие строки производят наибольшее впечатление. 2. Сопоставить, как описывается это явление у других писателей. В отличие от художественной литературы, воздействующей на читателя путем восприятия и оценки художественного образа, научно-познавательная литература имеет четко определенную предметность нового для детей знания и целенаправленно излагает тему, опираясь на активность интеллекта читателя. Научно — познавательная литература не только описывает признаки явлений, излагает суть исторического события, но и указывает его связь с другими фактами и явлениями, дает им научное обоснование, иногда учит практическому применению предмета. Научно-познавательная литература подразделяется на научно-популярную и научно-художественную. Работа над научно-познавательной статьей(это рассказы о действительных жизненных фактах, событиях или о конкретных людях). 1. Деловая статья расширяет представление детей об окружающем мире. 2. Статья содержит большой воспитывающий потенциал. 3. Чаще в деловой статье отсутствует сюжет (или излагаются данные на 4. Иногда содержание передается от имени 1 лица множественного числа (Что 5. В деловой статье обычно бывают термины, над которыми надо поработать. 6. Учитель должен помочь найти в статье причинно - следственные связи. 7. В подготовительной работе можно разъяснить, о чем рассказ в статье. 8. Если статья природоведческого характера, то надо использовать муляжи, 9. Первичное чтение статьи сразу осуществляют дети по частям с 10.В обобщенной беседе - систематизируются знания детей. II. Структура урока - как и при чтении рассказа.
|
||||||||
|