МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Мотивация профессиональной карьерыМотивация – совокупность мотивов, интересов, желаний и т.д. Мотивы выбора карьеры: -стремление к независимости; -стремление к власти; - стремление быть лучшим; - стремление сохранить и упрочить своё положение; - стремление к материальному благополучию и др. Понятие о мотивировании: процесс воздействия на человека с целью побуждения его к конкретным действиям путём пробуждения интереса либо ответственности, либо путём заключения торговой сделки. Понятие о стимулировании карьеры: процесс воздействия на человека с помощью конкретных инструментов-стимулов (предметов, действий). Условия эффективности мотивации: -осознание принципа единства сознания и деятельности; -индивидуальный подход.
Литература 1. Богославская В.Л. Психология деятельности и учебный менеджмент: Методическое пособие. Под общей редакцией Узуновой Н.С. – Симферополь, 2011. 2. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2004. 3. Мороз И.И. Психология деятельности и учебный менеджмент: Учебное пособие. – Симферополь, 2004. - 130с. 4. Литвинчук И.Н. Психология деятельности и учебный менеджмент: Учебное пособие. – Симферополь: «Атлас-компакт», 2004. 5. Волынкин В.И. Педагогика в схемах: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
Дополнительная 1. Маригодов В.К. Моторная С.Е. Психология и педагогика: аспекты активизации творчества и готовности к профессиональной деятельности: Учебное пособие. – К.: ИД «Профессионал», 2005.- 192с. 2. Русинка I.I. Психологiя: Навч. посiб. - К.: Знання, 2007. - 367с. 3. Туляков Ю.Т., Узунова Н.С. Основы психологии и педагогики: Учебное пособие. – Симферополь, 2003. - 149с. 4. Козаков В.А. Психологія діяльності та навчальний менеджмент: Підручник. У 2-х частинах. – Ч.1. Психологія суб’єкта діяльності. – К.: КНЕУ, 2000. – 243с. 5. Узунова Н.С. Естественнонаучные основы психологии: Учебное пособие. – Симферополь, 2002. – 47с. 6. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2004.-254с. 7. Мищенко В.А., Смоловик Р.Ф. Практический менеджмент: Учебное пособие. - Х.: ИД «ИНЖЭК», 2005. – 392с. 8. Тимошенко И.И. Соснин А.С. Мотивация личности и человеческих ресурсов. – К.: Изд-во Европ. ун-та, 2004. - 576с. 9. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 224с. 10. Лукашевич Н.П. Психология труда: Учебное пособие. – К.: МАУП, 2004.-112с. 11. Розвиток інноваційної культури суспільства: проблеми та перспективи./ Матерiали науково-практичної конференцiї. – Сiмферополь: Центр розвитку освiти, науки та iнновацii, 2009. – 354с. 12. 28. Бьюзен Т. и Б. Супермышление. – М.: «Попурри», 2003. – 304с
Читайте також:
|
||||||||
|