Студопедия
Новини освіти і науки:
Контакти
 


Тлумачний словник






Этапы создания политической рекламы и проведения избирательной кампании


Читайте також:

  1. III. Организация проведения государственной экспертизы
  2. IV ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ
  3. Алгоритм проведения
  4. Ахарактеризуйте социально – политической жизни украинских земель в межвоенный период в составе Польши. Сравните с положением украинцев в составе Румунии и Чехословакии.
  5. ВАЖНЕЙШИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
  6. Виды политической рекламы
  7. Виды целей рекламной кампании
  8. ВОПРОС 27. ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ).
  9. Вопрос 3. Этапы становления и развития экономической науки.
  10. ВОПРОС 39 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  11. Вопрос №12. Причины и начало создания единого русского государства в XIV в. Роль Ивана I Калиты и Дмитрия Донского в этом процессе
  12. ВОПРОС№46:НЭП и его особенности проведения в Б.




<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Неэтичные формы PR | Структура политической рекламы

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:


 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.001 сек.