Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Website: http://www.icftu.org/ceetur

ACTRAV

Workers' Activities /Деятельность трудящихся

e-mail: actrav@ilo.org

 

  1. International Labour Office - Central and Eastern European Team

(Международное бюро труда – Команда по Центральной и Восточной Европе)

ILO-CEET

Mozsar utca, 14

H-1066 BUDAPEST

Hungary

 

  1. ILO/EECAT (Eastern Europe and Central Asian Multidisciplinary Team)

(Мультидисциплинарная клманда по Восточной Европе и Центральной Азии)

Petrovska 15, apt. 23

103 031 Moskva

Russian Federation

e-mail: moscov@ilo.org web site: www.ilo.ru


ICFTU

International Confederation of Free trade Unions

(Международная конфедерация свободных профсоюзов)

ICFTU CEE Unit – отделение Центральной и Восточной Европы

Boulevard du Roi Albert II 5, bte.1

B-1210 BRUXELLES

Belgium

Web site: http://www.icftu.org

Trade Union Rights Department – департамент по правам профсоюзов

e-mail: turights@icftu.org

ICFTU TRADE UNION RIGHTS NETWORK – Сеть ICFTU по правам профсоюзов

Kresimirov Trg 2

10000 ZAGREB

Croatia

Website: http://www.icftu.org/ceetur

Основные сферы деятельности:

Свобода ассоциаций; производственные конфликты; трудовое законодательство – процедуры; условия труда и окружающая среда

Coдержание:

Aкции; доклады о деятельности; сопутствующие документы; кампании; Информационный бюллетень стран ЦВЕ; учебные материалы; программы; публикации; учебные команды; web-указатели.

 

ICFTU Geneva Office / Бюро ICFTU в Женеве

Avenue Blanc 46

Ch-1202 Geneva Switzerland e-mail: icftuge@geneva.icftu.org

Приложение 4:

ДЕКЛАРАЦИЯ МОТ ОБ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ
ПРИНЦИПАХ И ПРАВАХ В СФЕРЕ ТРУДА

 

Принимая во внимание, что создатели МОТ исходили из убеждения, что социальная справедливость имеет важнейшее значение для обеспечения всеобщего и прочного мира;

Принимая во внимание, что экономический рост имеет важнейшее значение, но недостаточен для обеспечения равенства, социального прогресса и искоренения бедности, что подтверждает необходимость в усилиях МОТ, направленных на поддержку сильной социальной политики, справедливости и демократических институтов;

Принимая во внимание, что МОТ должна, как никогда ранее, использовать все свои ресурсы в области нормотворческой деятельности, технического сотрудничества и весь свой исследовательский потенциал во всех областях своей компетенции, в частности в таких, как занятость, профессиональная подготовка и условия труда, добиваясь таким образом в рамках глобальной стратегии социально-экономического развития того, чтобы экономическая политика и социальная политика взаимно усиливали друг друга, создавая условия для широкомасштабного и устойчивого развития;

Принимая во внимание, что МОТ должна обращать особое внимание на проблемы, стоящие перед лицами, которые имеют особые социальные нужды, в особенности перед безработными и трудящимися-мигрантами, и мобилизовать и поощрять предпринимаемые на международном, региональном и национальном уровнях усилия, направленные на разрешение их проблем, и способствовать проведению действенной политики, нацеленной на создание рабочих мест;

Принимая во внимание, что для усиления связей между социальным прогрессом и экономическим ростом особые значение и смысл имеет гарантия соблюдения основополагающих принципов и прав в сфере труда, так как она позволяет заинтересованным лицам свободно и на равных условиях требовать своей справедливой доли в богатстве, созданию которого они помогали, а также дает им возможность полностью реализовать свой человеческий потенциал;

Принимая во внимание, что МОТ является международной организацией, наделенной по своему Уставу мандатом и являющейся компетентным органом в области принятия и применения международных трудовых норм, и пользующейся всеобщей поддержкой и признанием в том, что касается содействия применению основополагающих прав в сфере труда, являющихся выражением ее уставных принципов;

Принимая во внимание, что в условиях растущей экономической взаимозависимости настоятельно требуется подтвердить неизменность основополагающих принципов и прав, провозглашенных в Уставе Организации, и содействовать их всеобщему соблюдению;

Международная конференция труда:

1. Напоминает:

a) что свободно вступая в МОТ, все государства-члены признали принципы и права, закрепленные в Уставе и в Филадельфийской декларации, и обязались добиваться достижения всех целей Организации, используя для этого все имеющиеся в их распоряжении средства и с полным учетом присущих им особенностей;
b) что эти принципы и права получили свое выражение и развитие в форме конкретных прав и обязательств в Конвенциях, признанных в качестве основополагающих как в самой Организации, так и за ее пределами.

2. Заявляет, что все государства-члены, даже если они не ратифицировали указанные Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с Уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций, а именно:
a) свободу объединения и действенное признание права на ведение коллективных переговоров;
b) упразднение всех форм принудительного или обязательного труда;
c) действенное запрещение детского труда; и
d) недопущение дискриминации в области труда и занятий.

3. Признает обязательство Организации оказывать своим государствам-членам содействие в удовлетворении установленных и высказанных ими нужд, используя в полной мере для достижения этих целей все свои уставные, практические и бюджетные ресурсы, в том числе посредством привлечения внешних ресурсов и поддержки, а также поощряя другие между народные организации, с которыми МОТ установила отношения в соответствии со статьей 12 ее Устава, к оказанию поддержки этим усилиям:
a) посредством предоставления технического сотрудничества и услуг консультационного характера, способствующих ратификации и применению основополагающих Конвенций;
b) посредством оказания содействия тем государствам-членам, которые пока не могут ратифицировать все эти Конвенции или некоторые из них, в их усилиях по соблюдению, содействию применению и претворению в жизнь принципов, касающихся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций; и
c) посредством предоставления государствам-членам помощи в их усилиях по созданию условий, благоприятствующих экономическому и социальному развитию.

4. Постановляет, что для обеспечения полного выполнения настоящей Декларации будет применяться способствующий ее реализации механизм, надежный и эффективный, в соответствии с мерами, перечисленными в нижеследующем приложении, которое является неотъемлемой частью настоящей Декларации.

5. Подчеркивает, что трудовые нормы не должны использоваться в торгово-протекционистских целях и ничто в настоящей Декларации и в механизме ее реализации не должно служить основанием или использоваться иным образом для таких целей; кроме того, настоящая Декларация и механизм ее реализации никоим образом не должны использоваться для нанесения ущерба сравнительным преимуществам той или иной страны.


Приложение5:

Учебные программы по правам профсоюзов

3-дневный семинар

День 1

Время Coдержание Meтoд Взанятие. ведущий Подг. Средства/мaтe-риaл
9.00- 9.30 Представление семинара: Презентация: цели; программа Приветственная речь   Пленарн.   Инструк-тор   Инстр. OHP
9.30- 10.00 Представление участников “Золотые правила” семинара   Индив. работа, paбота в парах; сессия мозгового шторма   2 инструктор 2 инструк бумага + маркеры
10.00 – 10.20   Права человека, рабочих и профсоюзов Введение в тему (20 мин.)   Презентация       инструктор   инструк   H 1 + слайды  
10.20- 10.50 занятие 1: понятие о правах профсоюзов (30 мин.)   голосование Заня-тие 1 2 инструктор 2 инстр. AS1 + вопросник для всех + калькулятор
10.50-11.20 Перерыв на кофе (30 мин)          
11.20 – 12.20 Занятие 2: Как распознать нарушения прав профсоюзов (60 мин) Работа в группах Заня-тие 2 2 инструктор 2 инструктор AS 2 +изучение случая + 3 открытки (“puzzle”)
12.20 – 12.45   Нарушения прав профсоюзов и международные стандарты труда - введение в тему (25 мин) Презентация   инструктор Инструк-тор H 2 + слайды
13.00 – 14.30 Перерыв на обед          
  14.30 – 15.30 Занятие 3: права профсоюзов – содержание (60 мин) Работа в группах Заня-тие 3 2 инструктор 2 инструктор AS 3 + содержание списка участников по ПП
  15.30 – 16.00 Основные трудовые стандарты (20 мин) Презентация   2 инструктор 2 инструктор H 3 слайды
16.00-16.30 Перерыв на кофе          
16.30- 16.40     Почему профсоюзы должны заботиться о защите прав? Введение в тему (10 мин) Презентация   инструктор Инструк-тор H 4
16.40 – 17.4 0   занятие 4: Почему профсоюзы должны заботиться о защите прав?(60 мин) Работа в группе Заня-тие 4 2 инструктор 2 инструк-тор AS 4 + изучение случаев
17.4 0 – 18.00   Занятие 5: Как чувствительна ваша организация к правам профсоюзов? (20 мин) Индивид. работа; пленарное занятие Заня-тие 5 2 инструктор 2 инструк-тор AS 5 + вопросник
19.00 ужин          

 

 

День 2

время содержание метод занятие ведущий подготp. средства/материалы
9.00- 9.10 Повторение того, что сделано в 1-ый день пленарное занятие   2 инструктор 2 инструктор  
9.10 – 10.00     Защита профсоюзов и членов A/. право организоваться (5 мин.) Занятие 6: конвенция МОТ 87 (45 мин.) Индивид. работа; пленарное занятие; мозговой шторм Занятие 6 2 инструктор 2 инструктор AS 6; + Конвенция 87 МОТ; H 5
10.00- 10.30 Занятие 7: Наиболее уязвимые/исключенные рабочие (30 мин) пленарное занятие Занятие 7 Инструк-тор Инструк-тор AS 7
10.30 – 11.00 Перерыв на кофе          
11.00 – 11.50   B/. Право на коллективные переговоры - введение (5 мин.) - Занятие 8: Конвенция МОТ 98 (45 мин.)   Индивид. работа; пленарное занятие; мозговой шторм Занятие 8 2 инструк-тор 2 инструк-тор AS 8; Конвенция МОТ 98 H 6
12.50-13.00   C/. Право на забастовку - введение (10 мин.) - Занятие 10: Право на забастовку (60 мин) пленарное занятие; работа в группах занятие 10 2 инструк-тор 2 инструк-тор AS 10 + изучение случаев; H 7
13.00 – 14.30 Обед          
14.30 –15.30   D/. Угрозы, нарушения или наказание членов профсоюза - введение (10 мин.) Занятие 12: Угрозы, нарушения или наказание членов профсоюза (50 мин)   Пленар.; Индивид. Работа, работа в парах Занятие 11 Инструк-тор Инструк-тор H 8 AS 11 + подготовка “конференции” (плакаты, повестка дня, цветы, и т.д.)
15.30 – 15.40   Часть 5: механизмы защиты занятие 13: Механизмы защиты – Напоминание (10 мин.) Индив.работа Занятие 12 2 инструк-тор 2 инструк-тор Вопросник для всех
15.40 – 16.10 5.1: национальное законодательство - введение (30 мин) Презента-ция   Инструк-тор Инструк-тор Национальное законодательст-во
16.10 – 16.30 Перерыв на кофе          
16.30 – 17.00   Занятие 13: изменение и улучшение, которые необходимы в национальном законодательстве и институциях (30 мин) Пленарная дискуссия Занятие 13 Инструк-тор Инструк-тор AS 13
17.00 – 17.30   5.2: МОТ – основные структуры и механизмы по защите прав профсоюзов введение (30 мин) Презента-ция   2 инструктор 2 инструк-тор H 9; диаграммы 1 & 2
17.30 – 18.00   Занятие 14: использование структур МОТ (30 мин) Рапорты на следующий день Работа в группах Занятие 14 Инструк-тор Инструк-тор AS 14; H 9 & 10; диаграммы 1 & 2
19.00 Ужин          

 

День 3

Время Coдержание Meтод занятие ведущий Подг.ep. средства/матери-алы
9.00 – 9.10 Повторение того, что сделано в 1-ый день пленар   2 инструк-тор 2 инструктор  
9.10 – 9.30   Продо



Переглядів: 473

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
СОЦИОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА | 

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.043 сек.