МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2.Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 1 Расход в сети: а) 4200 м3/ч; б) 4500 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 2 Расход в сети: а) 2100 м3/ч; б) 2400 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 3 Расход в сети: а) 650 м3/ч; б) 700 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 4 Расход в сети: а) 4600 м3/ч; б) 4800 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 5 Расход в сети: а) 4000 м3/ч; б) 3000 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 6 Расход в сети: а) 420 м3/ч; б) 380 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 7 Расход в сети: а) 710 м3/ч; б) 650 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 8 Расход в сети: а) 2000 м3/ч; б) 1850 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 9 Расход в сети: а) 950 м3/ч; б) 1050 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 10 Расход в сети: а) 240 м3/ч; б) 280 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 11 Расход в сети: а) 220 м3/ч; б) 250 м3/ч
Задание Построить совместную рабочую характеристику параллельно работающих насосов А, В. Определить производительность каждого насоса и изменение производительности при отключении одного. Вариант 12 Расход в сети: а) 140 м3/ч; б) 130 м3/ч
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|