МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
PowerPoint 7 страницаСтруктура рисунка со всеми используемыми компонентами и параметрами представляется в окне Drawing Explorer. Файл с рисунком называетсяDrawing-файл,он представляет собойсвязанный набор графических элементов с соответствующими стилями и свойствами. Для создания нового файла может использоваться не только Stencils, но и Template (шаблон). Набор готовых файлов Stencils и Templates, хранится в подкаталоге SOLUTIONS\. Большинство Solutionsпредставлены парой файлов с одинаковыми именами (например, File.VSS и File.VST).Один VST-файл может содержать как несколько Stencils, так и ни одного. Именно поэтому Solutions часто используется как синоним Templates. Так, в справочной системе есть описание около 50 готовых решений, для которых имеются примеры в виде VSD-файлов, записанные в подкаталоге SAMPLES\. Открыть примеры можно командой File|New|Browse Sample Drawings. Для удобства работы все Solutions (решения) разбиты на несколько предметно-ориентированных категорий, представленных в диалоговом окне Choose Drawing Type. Пользователь может подготовить собственные решения (Solutions), на основе трафарета или шаблона и записать их в один из подкаталогов (или создать собственный) в каталоге SOLUTIONS\. При построении простых диаграмм и схем пользователь может применять два основные приема: рисовать "с нуля" или автоматически формировать изображение на основе некоторых данных. Применение готовых шаблонов очень удобно при рисовании блок-схем. Для этого необходимо просто перетащить мышью необходимые графические объекты из окна Stencils на рисунок, вставить в них нужный текст и соединить объекты с помощью элемента Dynamic Connector. При этом с помощью кнопки Connector Tool (на стандартной панели) можно установить режим автоматического связывания объектов. Кроме набора обычных свойств (текст, оформление, цвет и пр.) каждому объекту может быть приписана одна или несколько гиперссылок. Для создания компьютерных сетей предлагается шесть готовых шаблонов: Active Directory, Basic Network, LPAD Directory, Logical Network, Novell Directory и Visio Network Equipment Sampler. При моделировании баз данных разработчик может формировать описание непосредственно в среде пакета или импортировать данные из существующих БД. С помощью шаблона Internet Diagram|Web Site Map можно создать карту Web-сайта. При этом программа проанализирует корректность всех ссылок и пометит красным крестом неверные адреса. Для проектирования Web-узлов можно использовать шаблон Conceptual Web Site. Для получения представления о возможностях моделирования приложения, можно загрузить готовый пример, используя нескольких типов диаграмм, каждая из которых помещена на отдельной вкладке. После установки Visio на компьютер в средствах разработки, в частности в Visual Basic, автоматически прописываются ссылки на пакет. С помощью команды Reverse Engineer UML Model можно автоматически сформировать описание текущего приложения, которое будет отображаться в виде иерархического дерева в окне UML Navigator (включая описания внутренних переменных процедуры). Технологии распознавания речи и программы синтеза речи История развития технологии распознавания речи уходит в далекое прошлое. Первую систему акустических резонаторов, издававших гласные звуки при помощи вибрирующих язычков, построил в конце XVIII века сотрудник Петербургского университета Кратценштейн. В то же время Вольфганг фон Кемпелен, разработал более сложную модель генерации связной речи, в роли резонаторов речевого тракта которой выступала гибкая трубка из кожи, управляемая оператором. Модель имела также отверстия для имитации носовых полостей и ручки управления свистками, создававшими фрикативные звуки. Оператор одной рукой приводил в движение меха, управлял "носовыми" отверстиями и плунжером язычка, имитируя работу легких и артикуляционных органов, а другой манипулировал кожаной трубкой, меняя "голосовой" тракт. Следующий этап развития методов распознавания речи связан с появлением звукового кино в 30-е годы прошлого столетия. Ученый Е. А. Шолпо рисовал в крупном масштабе рассчитанные им звуковые волны, фотографировал их кадр за кадром и проигрывал готовую пленку через кинопроектор. Несколько позже ученый Мурзин разработал способ распознавания речи, в основе которого лежал метод синтеза речи с помощью ряда Фурье. Сумма элементарных спектральных составляющих, в музыкальной акустике получили название "чистые тона". Банк "чистых тонов" Мурзин сконструировал в виде покрытого фотоэмульсией стеклянного диска, очень похожего на современный компакт-диск. С помощью специального станка на него концентрическими кольцами были записаны 144 фотооптические звуковые дорожки "чистых тонов". Особый интерес представляет разработанная в 1937 году механическая модель речевого тракта, получившая название - говорящее устройство Риша. В данной модели были воспроизведены артикуляторные органы человека: губы, зубы, твердое небо, мягкое небо, язык и глотка. Для управления конфигурацией голосового тракта применялись похожие на трубы духового оркестра клавиши. Опытный оператор управления клавишами мог извлекать вполне разборчивую речь. Первой электрической и одновременно последней аналоговой моделью речевого тракта стал прибор водер, разработанный Дадли, Ришем и Уоткинсом. Водер управлялся от ручной клавиатуры и синтезировал сигналы с заданным спектром. Десять параллельно соединенных полосовых фильтров составляли блок управления резонансами.
|
||||||||
|