Данный Кодекс саморегулирующих правил должен применятся в национальном масштабе, избранными для этого органами, и Международным Советом Маркетинговой Практики МТП в международном масштабе.
Приложение 2.
Международное законодательство, касающееся рекламной деятельности.
· Всесвітня конвенція про авторське право 1952 року
· Бернська конвенція про охорону літературних і художніх творів Паризький акт від 24 липня 1971 року
· СНД Угода про співробітництво в галузі охорони авторського права і суміжних прав (Угоду ратифіковано Законом N 34/95-ВР від 27.01.95)
· Типовой закон об электронной торговле Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли.
· СНД Угода про співробітництво по припиненню правопорушень у сфері інтелектуальної власності
· Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований
· Международная торговая палата Международный кодекс рекламной практики Париж июнь 1987 г.
· Международная торговая палата Перечень классов товаров и услуг МКТУ
· Международная конвенция об охране прав исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций Рим, 26 октября 1961 г.
· Декларация ООН руководящих принципов по использованию вещания через спутники для свободного распространения информации, развития образования и расширения культурных обменов ноября 1972 года
· СНД Угода про заходи щодо попередження та припинення використання неправдивих товарних знаків та географічних зазначень