Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Инструктаж.

Планируя урок по любому предмету, мы должны исходить из того, что дидактическая структура и частно-методическая должны находиться в органичной взаимосвязи:

1. Повторение изученного, актуализация опорных знаний
Проверка домашнего задания: (8-10 мин.)

Беседа:

Какой рассказ читали? Назовите героев, охарактеризуйте, оцените их поступки.;

выборочное чтение по вопросам учителя;

рассказывание эпизодов, словесное рисование;

чему учит нас этот рассказ.

П. Мотивация учебной деятельности при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока.(до 5 мин.)

Подготовительная работа к чтению текста.

1. Беседа: - Мы уже знакомы с творчеством Н. Артюховой, читали её рассказ «Большая берёза».

Кто помнит, как звали героев (мама, сын Алёша, его друзья, дачник).

О чём самом главном рассказал автор в этом рассказе? (О любви матери к сыну, об отношениях между ними).

Сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одним рассказом писательницы Н. Артюховой, чтобы расширить свои знания о творчестве, о том, чему она учит читателя.

Теманашего урока: Трусиха. Н. Артюховой (на доске).

Цель:прочитать рассказ, определить каков замысел автора, оценить поступки героев. К рассказу иллюстрации, которые помогут нам пересказать прочитанное.

Словарная работа (на доске).В тексте встретятся слова мы их должны правильно произносить и понимать их значение.

Чтение и объяснение значения слов.

Ш. Восприятие и осознание нового материала(первичный синтез). Работа с учебником М.Р. Львов, с. 113: Первичный синтез, его задачи:

познакомить с содержание текста на основе целостного восприятия;

1. Выяснение эмоционального воздействия произведения.
Какую картину вы наиболее ярко представили, слушая рассказ?

Согласны ли вы с названием рассказа? Целостное чтение рассказа, беседа по вопросам для проверки первичного восприятия.

2. Анализ:повторное чтение учащимися + аналитическая беседа по прочитанному.

В учебнике дан картинный план, учитель, ориентируясь на иллюстрации, определяет количество частей, подбирает к каждой части вопросы. Каждую часть сопоставляют с картинкой (М.Р. Львов, с. 123).

Чтение частей различными приёмами (буксир, индивидуальное чтение), подбор вопросов к анализу.
Запись плана на доске: вопросы репродуктивного и смыслового характера.

+ Работа по методической разработке, с. 94

3. Обобщающая работа.

1.Какова главная мысль? - использование пословиц на доске:

Трус и таракана принимает за великана.

Храбрый не тот, кто страха не знает, с Трус своей тени боится.

кто узнал и навстречу ему идет.

Кто дрожит, тот бежит.

2.Выборочное чтение - работа над выразительным чтением.

3. Пересказ по картинке (творческое применение знаний).




Переглядів: 630

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Домашнее задание. | IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.001 сек.