Виды работ:выборочное чтение пейзажных описаний, событий, слов главного героя, авторских слов, диалогов; графическое рисование; составление плана; подбор других заглавий; выписывание наиболее удачных слов для характеристики героев, событий, поступков, описаний; составление диалога с героями, автором; подбор пословиц, поговорок; заучивание напамять; определение главных и несущественных слов в тексте ( в абзаце); подготовка одной из частей текста к выразительному чтению; перекодирование жанра произведения; составление таблицы чувств по прочитанному и т.д.
Министерство науки и образования Запорожский педагогический колледж
Раздел «Обучение чтению и развитию речи»
Практическая работа № 3
Тема. Коллективное составление плана-конспекта по изучению рассказа
Преподаватель: Коваленко В.Н.
Узунова Л.М.
Тема.Практическая работа «Коллективное составление плана-конспекта по изучению рассказа.»
Цель.Учиться составлять план-конспект к уроку чтения.
Оборудование.1. Пособие для учителя. Уроки чтения во 2 классе».2. Учебники «Родное слово».
Ход работы.
1. Обсуждение содержания конспекта (тема, цель, структура и содержание).
2. Запись в плане-конспекте: Тема Н..Артюхова. Трусиха.
Цель.Ознакомить с содержанием текста; развивать навык чтения, речь учащихся, словарный запас; воспитывать стремление анализировать события, давать правильную оценку поступкам героев.