МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Работа над выразительностью чтения произведения.Виды работ: составление партитуры чтения текста на основании осознания идейно-содержательной и эмоционально-образной направленности текста; чтение дополнительных текстов учителем (учащимися); прослушивание фонозаписи произведения; упражнения на интонирование предложений; чтение-драматизация; групповое (индивидуальное) чтение; упражнения на регулировку громкости голоса; тональное чтение; трансформативное чтение; заучивание наизусть; декламация; чтение в лицах и т. д. 7. Применение знаний на основании творческой работы над текстом. Видыработ: творческий пересказ, рассказ по аналогии; словесное (графическое) рисование; коллективная декламация; чтение - инсценизация; постановка «живых» картинок; составление сценария по прочитанному (в 4 классе); работа над деформированной структурой текста; коммуникативное чтение; уточняющее чтение; составление устной (письменной) аннотации к прочитанным произведениям; продуцирование диалогов; составление монологов от имени главного героя или одного из них по прочитанном содержанию произведения; составление описаний с элементами рассуждения; работа над лексико - семантическими группами; работа над средствами выразительности текста (определение роли той или другой части речи в описании, повествовании, рассуждении персонажей, событий, поступков...); запись новой мысли ( слов, выражений); трансформативное чтение - рассказ и т.д. Итог урока. Виды работ:установление общих и отличительных особенностей в текстах, которые рассматривались на уроках; беседа - раздумье творческого характера; использование ТСО и перечитывание отдельных частей текста по указанному признаку, решение задач на основании текстов, постановка вопросов к текстам учащимися; ведение словариков ("Золотые зёрна", "Красочные слова") и т.д. Выяснение общих (отличительных) заданий (вопросов) в методическом аппарате учебника к рассмотренным на уроке текстам, запись по опорной схеме основной мысли; анализ книжных иллюстраций, (демонстрационных рисунков) к прочитанным текстам; выяснение позиции учащегося («автора», «художника») текста и т.д. Читайте також:
|
||||||||
|