МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Работа над выразительностью чтения произведения.Виды работ: составление партитуры чтения текста на основании осознания идейно-содержательной и эмоционально-образной направленности текста; чтение дополнительных текстов учителем (учащимися); прослушивание фонозаписи произведения; упражнения на интонирование предложений; чтение-драматизация; групповое (индивидуальное) чтение; упражнения на регулировку громкости голоса; тональное чтение; трансформативное чтение; заучивание наизусть; декламация; чтение в лицах и т. д. 7. Применение знаний на основании творческой работы над текстом. Видыработ: творческий пересказ, рассказ по аналогии; словесное (графическое) рисование; коллективная декламация; чтение - инсценизация; постановка «живых» картинок; составление сценария по прочитанному (в 4 классе); работа над деформированной структурой текста; коммуникативное чтение; уточняющее чтение; составление устной (письменной) аннотации к прочитанным произведениям; продуцирование диалогов; составление монологов от имени главного героя или одного из них по прочитанном содержанию произведения; составление описаний с элементами рассуждения; работа над лексико - семантическими группами; работа над средствами выразительности текста (определение роли той или другой части речи в описании, повествовании, рассуждении персонажей, событий, поступков...); запись новой мысли ( слов, выражений); трансформативное чтение - рассказ и т.д. Итог урока. Виды работ:установление общих и отличительных особенностей в текстах, которые рассматривались на уроках; беседа - раздумье творческого характера; использование ТСО и перечитывание отдельных частей текста по указанному признаку, решение задач на основании текстов, постановка вопросов к текстам учащимися; ведение словариков ("Золотые зёрна", "Красочные слова") и т.д. Выяснение общих (отличительных) заданий (вопросов) в методическом аппарате учебника к рассмотренным на уроке текстам, запись по опорной схеме основной мысли; анализ книжных иллюстраций, (демонстрационных рисунков) к прочитанным текстам; выяснение позиции учащегося («автора», «художника») текста и т.д. Читайте також:
|
||||||||
|