Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






ВИДЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ

1. Чтение всего текста (по заданию учителя).

2. Чтение, деление на части. Составление плана.

3. Чтение по готовому плану.

4. Чтение, после чтения пересказывание.

5. Чтение учеником нового текста, заранее подготовленного дома.

6. Чтение с сокращением текста. Подготовка к сжатому пересказу.

7. Чтение цепочкой по предложению.

8. Чтение цепочкой по абзацу.

9. Чтение вполголоса.

10.Чтение, нахождение отрывка к рисунку.

11.Чтение, ответы на вопросы.

12.Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос.

13.Чтение самого красивого места в рассказе или стихотворении.

14.Нахождение по данному началу или концу предложения, всего предложения.

15.Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.

16.Нахождение предложения, с помощью которого можно исправить

допущенную ошибку.

17.Нахождение предложения или отрывка, отражающего главную мысль

рассказа,

18.Чтение и установление, что правдиво, а что вымышлено (для сказки). 19.Чтение названия рассказа (Как еще можно назвать?).

20.Чтение, нахождение предложений, которые стали поговорками (для басни). 21 .Чтение, составление сценария к диафильму (кратко).

22.Чтение, подборка звукового оформления "фильма".

23.Чтение, рассказ о том, чем понравилось произведение, что запомнилось. 24.Чтение по ролям.

25.Чтение по ролям диалога, исключая слова автора.

26.Чтение, пересказ прочитанного с помощью жестов, мимики, позы.

27. "Живая картинка" (один ученик читает, другой мимикой лица реагирует на

услышанное).

28.Нахождение предложения (отрывка), которое мог бы прочитать человек с

разной мимикой.

29.Нахождение отрывка, который нужно прочитать презрительно, строго, с

мольбой, досадой, возмущением, насмешкой, радостно, печально и т.д. 30.Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, запятой,

многоточием и т.д

31.Конкурс. Чтение стихотворений (жюри выбирается из победителей на

предыдущем конкурсе).

32.Нахождение и чтение образных слов и описаний. 33.Нахождение и чтение слов, предложений, которые читаются громко, тихо, быстро, медленно. 34.Чтение стихотворения цепочкой; заканчивая каждый раз на паузах.


35.Чтение отрывка текста с распространением предложения в нем. 36.Вычленение слова из рассказа по предложенной схеме.

___ чн___ .__ жи___ и т.д.

37.Кто быстрее найдет в тексте слово на заданное учителем (учеником) правило.

38.Нахождение в рассказе самого длинного слова.

39.Нахождение в рассказе и чтение сочетаний а) сущ.+ прил.; б) сущ. + глагол;

в) местоим. + глагол;

40.Нахождение и чтение слов и выражений, с помощью которых можно нарисовать устный портрет.

41 .Нахождение и чтение в тексте слов, близких по значению данным (данные слова записаны на доске).

42.Нахождение и чтение слов и выражений, которые можно использовать при написании сочинения.

43.Чтение с выписыванием слов для практического словаря, например к теме "Осень", "Зима" и т.д.

44.Комбинированное чтение (учитель - учащиеся хором).

 

 


Читайте також:

  1. Активізація пізнавальної діяльності учнів на уроках фізики.
  2. Альманах для чтения и размышлений
  3. Аудіювання на уроках української мови
  4. Бетонные и железобетонные работы
  5. Бетонные и железобетонные работы
  6. В.А. Сухомлинский о роли чтения в развитии личности ребенка
  7. ВИДИ ДІЯЛЬНОСТІ НА УРОКАХ ОБРАЗОТВОРЧОГО ІСКУСТВА
  8. Використання проблемності на уроках сільськогосподарської праці.
  9. Глава 10 Значение обучающего чтения в русском языке. Виды, способы и качества чтения
  10. Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте
  11. Глава 8. УРОКИ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ




Переглядів: 1109

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Рекомендации, которые помогут успешно организовать на уроке «размышление вслух» о прочитанном. | Самостоятельная работа

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.025 сек.