МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Самостоятельная работаТема.Выразительное чтение и методика подготовки к выразительному чтению. Цель.Самостоятельно познакомится с приёмами обучения выразительному чтению по учебнику Кустаревой В.А. и др., «Методика русского языка» по учебному пособию Шакировой Л.З.; «Методика преподавания русского языка в национальной школе». Законспектировать приёмы обучения выразительности по пособию Шакировой Л.З.; выписать из учебного пособия Н.Н. «Культура мовлення», рекомендации для учителя-чтеца, выполнить практические задания по обучению выразительному чтению. Задания к самостоятельной работе. 1.По учебнику Кустаревой «Методика русского языка» повторить требования к выразительному чтению. 2. Законспектировать приёмы обучения чтению (учебное 3. Прочитать рекомендации А.Ф.Кони для учителя- 4. Выполнить практическое задание по формированию 5. Решить методические задачи № 6.15; 6.16; 6.17; 6.18; 6. Составить фрагмент урока по обучению выразительному Преподаватель Узунова Л.М.
■.- Лекция № Тема: Выразительное чтение и методика подготовки учащихся выразительному чтению. Цель: дать понятие о качестве выразительности чтения, познакомить студентов с требованиями к выразительности чтения, приёмами обучения выразительному чтению; провести фрагмент практического занятия по обучению выразительному чтению. Оборудование:дидактический материал для практических упражнений, таблица рекомендаций для учителя-чтеца. План. Определение понятий выразительного чтения. Причины невыразительной речи младших школьников. Требования выразительного чтения и их реализация. Подготовка учащихся к выразительному чтению. Приёмы обучения выразительному чтению. 6. Использование памяток и рекомендации при обучении Практические упражнения в выразительном чтении. Литература. 1.Шакирова Л.З. и д. р. «Методика преподавания русского языка в национальной школе». - Л., 1983. 2. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. «Методика обучения русского языка в начальных классах». -М.,1987. 3. В.С.Гольдин. «Речь и этикет». - М.,1983. 4. М.И.Пентилюк «Культура речи и стилистика». - К., 1994. 5. Бабич. «Культура мовлення».-К.,
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Читайте також:
|
||||||||
|