МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Самостоятельная работаТема.Выразительное чтение и методика подготовки к выразительному чтению. Цель.Самостоятельно познакомится с приёмами обучения выразительному чтению по учебнику Кустаревой В.А. и др., «Методика русского языка» по учебному пособию Шакировой Л.З.; «Методика преподавания русского языка в национальной школе». Законспектировать приёмы обучения выразительности по пособию Шакировой Л.З.; выписать из учебного пособия Н.Н. «Культура мовлення», рекомендации для учителя-чтеца, выполнить практические задания по обучению выразительному чтению. Задания к самостоятельной работе. 1.По учебнику Кустаревой «Методика русского языка» повторить требования к выразительному чтению. 2. Законспектировать приёмы обучения чтению (учебное 3. Прочитать рекомендации А.Ф.Кони для учителя- 4. Выполнить практическое задание по формированию 5. Решить методические задачи № 6.15; 6.16; 6.17; 6.18; 6. Составить фрагмент урока по обучению выразительному Преподаватель Узунова Л.М.
■.- Лекция № Тема: Выразительное чтение и методика подготовки учащихся выразительному чтению. Цель: дать понятие о качестве выразительности чтения, познакомить студентов с требованиями к выразительности чтения, приёмами обучения выразительному чтению; провести фрагмент практического занятия по обучению выразительному чтению. Оборудование:дидактический материал для практических упражнений, таблица рекомендаций для учителя-чтеца. План. Определение понятий выразительного чтения. Причины невыразительной речи младших школьников. Требования выразительного чтения и их реализация. Подготовка учащихся к выразительному чтению. Приёмы обучения выразительному чтению. 6. Использование памяток и рекомендации при обучении Практические упражнения в выразительном чтении. Литература. 1.Шакирова Л.З. и д. р. «Методика преподавания русского языка в национальной школе». - Л., 1983. 2. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. «Методика обучения русского языка в начальных классах». -М.,1987. 3. В.С.Гольдин. «Речь и этикет». - М.,1983. 4. М.И.Пентилюк «Культура речи и стилистика». - К., 1994. 5. Бабич. «Культура мовлення».-К.,
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Читайте також:
|
||||||||
|