Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Определение выразительного чтения

Выразительность — это важное требование, предъявляемое к чтению учащихся. Мы называем такое громкое чтение в процессе, которого читающий с достаточной ясностью выражает мысли и чувства, вложенные автором в произведение. Главным условием такого чтения является проникновение читающего в идейное и образное содержание произведения. Сознательность логической и эмоциональной выразительности чтения, учащихся зависит от того, насколько глубоко и правильно восприняли они содержание прочитанного, осознали отношение автора к событиям и действующим лицам произведения. Поэтому упражнению в выразительном чтении должно предшество­вать чтение с анализом текста, в процессе которого учащиеся, уясняют не только сущность событий, фактов, развитие действия, но и определяют характеры действующих лиц, эмоциональную окрашенность образов, выясняют идею произведения.

Понимание идейного содержания и определение собственного отношения к изображаемому обеспечат чтецу выбор основное окраски чтения. В программе начальных классов подчеркивается необходимость «уделять большое внимание выразительному чтению: логическому ударению (без термина), паузам, передаче интонацией отношения к содержанию прочитанного». К этому надо добавить, что основой выразительности чтения детей, является стремление наиболее ясно выразить свое понимание прочитанного.


Читайте також:

  1. Альманах для чтения и размышлений
  2. В.А. Сухомлинский о роли чтения в развитии личности ребенка
  3. ВИДЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
  4. Глава 10 Значение обучающего чтения в русском языке. Виды, способы и качества чтения
  5. Глава 8. УРОКИ ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
  6. Задачи современного урока чтения
  7. Катализ: определение, классификация,
  8. Лекция: Понятие о гемотрансфузии. СистемаАВ0.Понятие о группе крови.Rh-фактор. Определение группы крови и Rh-фактора. 1 страница
  9. Лекция: Понятие о гемотрансфузии. СистемаАВ0.Понятие о группе крови.Rh-фактор. Определение группы крови и Rh-фактора. 2 страница
  10. Лекция: Понятие о гемотрансфузии. СистемаАВ0.Понятие о группе крови.Rh-фактор. Определение группы крови и Rh-фактора. 3 страница
  11. Лекция: Понятие о гемотрансфузии. СистемаАВ0.Понятие о группе крови.Rh-фактор. Определение группы крови и Rh-фактора. 4 страница
  12. Лекция: Понятие о гемотрансфузии. СистемаАВ0.Понятие о группе крови.Rh-фактор. Определение группы крови и Rh-фактора. 5 страница




Переглядів: 1294

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Самостоятельная работа | Требование к выразительности чтения и их осуществление

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.001 сек.