Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.

1.Виды связной речи:

а) пересказ;

б) составление рассказов детьми;

в) декламация заученных стихотворений;

г) работа над загадками, пословицами, поговорками;

д) свободное высказывание;

е) рассказывание и инсцинирование сказок.

2. Начиналась работа над связной речью в подготовительный период и
предложения в таких формах:

а) составление рассказа по картинке;

б) составление рассказа по серии картинок;

в) составление рассказа по заданной теме.

3. Как руководит учитель составлением связного высказывания:

а) определяет границы темы;

б) сначала - при помощи вопросов учителя (каждый ответ на вопрос - это
предложение к высказыванию).

в) ведется коррекция ответов детей, устраняются неудачные предложения,
повторы, предлагается лексика для избежания повторов (девочка, она,
Аня, школьница)

слова - говорения (сказал, ответил, удивился, воскликнул...) лексика эмоциональная, динамичная;

г) дальше дети приучаются к связному изложению более крупных частей:
("Расскажите сначала, как готовились к экскурсии в лес, затем - что
увидели в пути; в лесу; как отдыхали...").


 


д) составленный рассказ (пересказ) исправляется, вводятся детали,
подробности и т.д.

4.3начение занимательного элемента в развитии речи;

а) работа над интонацией и выразительностью при пересказе или
рассказывании;

б) инсценирование сказки; придумывание диалогов;

в) исполнение в ролях (кокошники, элементы костюмирования);

г) конкурсы на лучшую импровизацию (составление сказок);

д) конкурсы на лучшего чтеца; рассказчика;

е) соревнования в отгадывании загадок;
ё) объяснение пословиц.

4. Работа над диалогической речью:

а) виды диалогов;

б) приёмы работы над диалогом.

IIV. Логопедическая работа в период обучения грамоте.

а)устранение недочетов произношения (вялость артикуляции, картавости, шепелявость, сюсюкание, межзубное произношение звуков);

б) задача учителя - научить говорить громко, не торопясь, отчетливо произносить слова;

в) работа над скороговорками, чистоговорками;

г) наблюдение над артикуляцией, способом образования трудных звуков;

д) использование специальных упражнений для устранения дефектов речи.
IIIV. Развитие у первоклассников лингвистического чутья.


Читайте також:

  1. I. Древний период (XX в. до н.э. – XV в. н.э.).
  2. Ахарактеризуйте социально – политической жизни украинских земель в межвоенный период в составе Польши. Сравните с положением украинцев в составе Румунии и Чехословакии.
  3. Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину
  4. Глава 2.Современный звуковой аналитико-синтетический метод как основной метод обучения грамоте
  5. Глава 3. Обучение первоклассников грамоте. Подготовительный (добукварный) период обучения грамоте
  6. Глава 5. Методика обучения письму в букварный и послебукварный периоды обучения грамоте
  7. Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте
  8. Глава 7. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения
  9. Глава4 Букварный период обучения грамоте и его особенности. Послебукварный период обучения грамоте
  10. Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.
  11. Для того, чтобы рассчитать период прохождения Землей чертогов, мы должны период обращения вокруг Ярилы разделить на 16.




Переглядів: 2071

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
П. Словарная работа в 1 классе. | Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.008 сек.