МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
П. Словарная работа в 1 классе.1.Словарная работа связывается с содержанием текстов и иллюстрацией 2. С каким словарем приходят в школу дети? (ограниченный, бедный, 3. Какой словарь букварных столбиков? (богат, разнообразен, охватывает 4. Целесообразно на каждом уроке давать тематический словарь 5. Уточнение и обогащение словаря детей: а)объяснение лексического значения непонятных слов с использованием различных приёмов; б)рассказы уч. по темам текстов и введение новых слов; в) экскурсии в парк, лес, на ферму, производство, поле и т.д. 6. Новые слова: а) включаются в предложения; б) подвергаются звуковому анализу; в) включаются в систему логических упражнений; г) проводится работа над этимологическими словами, семантический анализ 7. Целевые словарно - логические упражнения: сравнение, обобщение, а) количество ног; б) кожный покров; в) плавники, хвост, клюв и т.д. Проводится группировка по видовым и родовым признакам. III. Работа над предложением. 1. Какая работа проводится над предложением в подготовительный период? 2. Основная задача в букварный период - научить правильно строить а) при пересказе; б) в свободных высказываниях; в) при составлении рассказа.
3. Основные задачи работы над предложением решаются и на а) осознание понятия "предложения": выделение их в речи, определение б) переход от односложных высказываний к развёрнутым высказываниям, в) установление простейших связей в предложении; г) распространение предложений по вопросам. 4. Виды упражнений над предложением: б) составление предложений по картинке; в) составление предложений по заданной теме; г) составление предложений с заданным словом (словами); д) определение количества слов в предложении; е) составление схем к предложениям; ж) набор предложений (примеров) к заданным схемам; з) преобразование предложений; по структуре, по цели высказывания, по Читайте також:
|
||||||||
|