МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
П. Словарная работа в 1 классе.1.Словарная работа связывается с содержанием текстов и иллюстрацией 2. С каким словарем приходят в школу дети? (ограниченный, бедный, 3. Какой словарь букварных столбиков? (богат, разнообразен, охватывает 4. Целесообразно на каждом уроке давать тематический словарь 5. Уточнение и обогащение словаря детей: а)объяснение лексического значения непонятных слов с использованием различных приёмов; б)рассказы уч. по темам текстов и введение новых слов; в) экскурсии в парк, лес, на ферму, производство, поле и т.д. 6. Новые слова: а) включаются в предложения; б) подвергаются звуковому анализу; в) включаются в систему логических упражнений; г) проводится работа над этимологическими словами, семантический анализ 7. Целевые словарно - логические упражнения: сравнение, обобщение, а) количество ног; б) кожный покров; в) плавники, хвост, клюв и т.д. Проводится группировка по видовым и родовым признакам. III. Работа над предложением. 1. Какая работа проводится над предложением в подготовительный период? 2. Основная задача в букварный период - научить правильно строить а) при пересказе; б) в свободных высказываниях; в) при составлении рассказа.
3. Основные задачи работы над предложением решаются и на а) осознание понятия "предложения": выделение их в речи, определение б) переход от односложных высказываний к развёрнутым высказываниям, в) установление простейших связей в предложении; г) распространение предложений по вопросам. 4. Виды упражнений над предложением: б) составление предложений по картинке; в) составление предложений по заданной теме; г) составление предложений с заданным словом (словами); д) определение количества слов в предложении; е) составление схем к предложениям; ж) набор предложений (примеров) к заданным схемам; з) преобразование предложений; по структуре, по цели высказывания, по Читайте також:
|
||||||||
|