Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



П. Словарная работа в 1 классе.

1.Словарная работа связывается с содержанием текстов и иллюстрацией
букваря.

2. С каким словарем приходят в школу дети? (ограниченный, бедный,
односторонний словарный запас).

3. Какой словарь букварных столбиков? (богат, разнообразен, охватывает
разные стороны окружающей жизни).

4. Целесообразно на каждом уроке давать тематический словарь
(соотносительно страницам букваря).

5. Уточнение и обогащение словаря детей:

а)объяснение лексического значения непонятных слов с использованием

различных приёмов;

б)рассказы уч. по темам текстов и введение новых слов;

в) экскурсии в парк, лес, на ферму, производство, поле и т.д.

6. Новые слова:

а) включаются в предложения;

б) подвергаются звуковому анализу;

в) включаются в систему логических упражнений;

г) проводится работа над этимологическими словами, семантический анализ

7. Целевые словарно - логические упражнения: сравнение, обобщение,
группировка, классификация, (рыбы, птицы, насекомые) - существенным
признакам

а) количество ног;

б) кожный покров;

в) плавники, хвост, клюв и т.д.

Проводится группировка по видовым и родовым признакам. III. Работа над предложением.

1. Какая работа проводится над предложением в подготовительный период?

2. Основная задача в букварный период - научить правильно строить
предложение в устной речи:

а) при пересказе;

б) в свободных высказываниях;

в) при составлении рассказа.


 

3. Основные задачи работы над предложением решаются и на
синтаксическом уровне:

а) осознание понятия "предложения": выделение их в речи, определение
количества предложений, составление предложений детьми, чтение по
букварю; наблюдение над интонацией предложения;

б) переход от односложных высказываний к развёрнутым высказываниям,
от неполных - к полным предложениям;

в) установление простейших связей в предложении;

г) распространение предложений по вопросам.

4. Виды упражнений над предложением:
а) ответы на вопросы учителя;

б) составление предложений по картинке;

в) составление предложений по заданной теме;

г) составление предложений с заданным словом (словами);

д) определение количества слов в предложении;

е) составление схем к предложениям;

ж) набор предложений (примеров) к заданным схемам;

з) преобразование предложений; по структуре, по цели высказывания, по
интонации.


Читайте також:

  1. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  3. Курсовая работа
  4. Лабораторная работа
  5. Лабораторная работа 29
  6. Лабораторная работа № 13
  7. Лабораторная работа № 4
  8. Лабораторная работа №6
  9. Лабораторная работа №7
  10. Общие сведения о земляных работах
  11. Общие сведения о земляных работах
  12. Оценим величину полученной конусности обработанной поверхности. При нормальной относительной точности биение торца относительно оси отверстия составит




Переглядів: 1096

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тезисы лекции № 4 | IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.008 сек.