Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.
а) безударные гласные;
б) сомнительные согласные;
в) Подготовка к изучению состава слова (работа с лучевыми таблицами);
г) практическое ознакомление с частями речи;
д) практическое ознакомление с формами рода, числа, временными формами глаголов, с падежными формами существительных, прилагательных;
е) ознакомление с лексическими понятиями: "многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова и т.д.
ж) составленный рассказ (пересказ) исправляется, вводятся детали, подробности и т.д.
4.3начение занимательного элемента в развитии речи;
а) работа над интонацией и выразительностью при пересказе или рассказывании;
б) инсценирование сказки; придумывание диалогов;
в) исполнение в ролях (кокошники, элементы костюмирования);
г) конкурсы на лучшую импровизацию (составление сказок);
д) конкурсы на лучшего чтеца; рассказчика;
е) соревнования в отгадывании загадок;
ё) объяснение пословиц.
4. Работа над диалогической речью:
а) виды диалогов;
б) приёмы работы над диалогом.
IX. Логопедическая работа в период обучения грамоте.
а)устранение недочетов произношения (вялость артикуляции, картавости, шепелявость, сюсюкание, межзубное произношение звуков);
б) задача учителя - научить говорить громко, не торопясь, отчетливо произносить слова;
в) работа над скороговорками, чистоговорками;
г) наблюдение над артикуляцией, способом образования трудных звуков;
д) использование специальных упражнений для устранения дефектов речи. У. Развитие у первоклассников лингвистического чутья.
Грамматике - орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.
а) безударные гласные;
б) сомнительные согласные;
в) Подготовка к изучению состава слова (работа с лучевыми таблицами);
г) практическое ознакомление с частями речи;
д) практическое ознакомление с формами рода, числа, временными формами глаголов, с падежными формами существительных, прилагательных;
е) ознакомление с лексическими понятиями: "многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова и т.д.
Читайте також: - I. Древний период (XX в. до н.э. – XV в. н.э.).
- IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
- Ахарактеризуйте социально – политической жизни украинских земель в межвоенный период в составе Польши. Сравните с положением украинцев в составе Румунии и Чехословакии.
- Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину
- Глава 2.Современный звуковой аналитико-синтетический метод как основной метод обучения грамоте
- Глава 3. Обучение первоклассников грамоте. Подготовительный (добукварный) период обучения грамоте
- Глава 5. Методика обучения письму в букварный и послебукварный периоды обучения грамоте
- Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте
- Глава 7. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения
- Глава4 Букварный период обучения грамоте и его особенности. Послебукварный период обучения грамоте
- Для того, чтобы рассчитать период прохождения Землей чертогов, мы должны период обращения вокруг Ярилы разделить на 16.
Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:
|
|