Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.

а) безударные гласные;

б) сомнительные согласные;

в) Подготовка к изучению состава слова (работа с лучевыми таблицами);

г) практическое ознакомление с частями речи;

д) практическое ознакомление с формами рода, числа, временными
формами глаголов, с падежными формами существительных, прилагательных;

е) ознакомление с лексическими понятиями: "многозначные слова,
синонимы, антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова и т.д.

ж) составленный рассказ (пересказ) исправляется, вводятся детали,
подробности и т.д.

4.3начение занимательного элемента в развитии речи;

а) работа над интонацией и выразительностью при пересказе или рассказывании;

б) инсценирование сказки; придумывание диалогов;

в) исполнение в ролях (кокошники, элементы костюмирования);

г) конкурсы на лучшую импровизацию (составление сказок);

д) конкурсы на лучшего чтеца; рассказчика;

е) соревнования в отгадывании загадок;

ё) объяснение пословиц.


 

4. Работа над диалогической речью:

а) виды диалогов;

б) приёмы работы над диалогом.

IX. Логопедическая работа в период обучения грамоте.

а)устранение недочетов произношения (вялость артикуляции, картавости, шепелявость, сюсюкание, межзубное произношение звуков);

б) задача учителя - научить говорить громко, не торопясь, отчетливо произносить слова;

в) работа над скороговорками, чистоговорками;

г) наблюдение над артикуляцией, способом образования трудных звуков;

д) использование специальных упражнений для устранения дефектов речи.
У. Развитие у первоклассников лингвистического чутья.

Грамматике - орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте.

а) безударные гласные;

б) сомнительные согласные;

в) Подготовка к изучению состава слова (работа с лучевыми таблицами);

г) практическое ознакомление с частями речи;

д) практическое ознакомление с формами рода, числа, временными
формами глаголов, с падежными формами существительных, прилагательных;

е) ознакомление с лексическими понятиями: "многозначные слова,
синонимы, антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова и т.д.



Читайте також:

  1. I. Древний период (XX в. до н.э. – XV в. н.э.).
  2. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  3. Ахарактеризуйте социально – политической жизни украинских земель в межвоенный период в составе Польши. Сравните с положением украинцев в составе Румунии и Чехословакии.
  4. Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину
  5. Глава 2.Современный звуковой аналитико-синтетический метод как основной метод обучения грамоте
  6. Глава 3. Обучение первоклассников грамоте. Подготовительный (добукварный) период обучения грамоте
  7. Глава 5. Методика обучения письму в букварный и послебукварный периоды обучения грамоте
  8. Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте
  9. Глава 7. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения
  10. Глава4 Букварный период обучения грамоте и его особенности. Послебукварный период обучения грамоте
  11. Для того, чтобы рассчитать период прохождения Землей чертогов, мы должны период обращения вокруг Ярилы разделить на 16.




Переглядів: 2516

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте. | Глава 7. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.01 сек.