Глава 6. Развитие речи и мышления детей на уроках обучения грамоте
Тема: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ГРАМОТЕ.
Цель.Познакомить студентов с особенностями речевого развития первоклассников и с основными направлениями работы по развитию связной речи, усвоить приемы работы по развитию речи
ПЛАН
1. Особенности развития речи и мышления первоклассников в период обучения грамоте.
2. Обогащение и уточнение словаря детей.
3. Словарно-лексические упражнения как средство развития речи и мышления школьников.
4. Работа над предложением.
5. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
6. Логопедическая работа в первом классе.
Литература
1. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах; М.: "Просвещение", 1987.
2. Методика русского языка В.А. Кустарёва и др. - Москва: "Просвещение", 1982.
3. Львов М.Р. "Речь младших школьников и пути её развития, М.: Просвещение, 1975.