Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Повторное чтение текста учащимися и работа над текстом.

Виды работ:орфоэпическое чтение; толковательное чтение, акцентологическое чтение, обучающее чтение с постановкой таких вопросов, которые начинаются словами: «Почему?», «Где?», «Когда?», «Как?»; упражнения по развитию техники чтения; деление текста на части; составление словарика образных слов, антонимов, синонимов, сравнений, крылатых выражений; работа над фразеологией и языковыми средствами; подробный пересказ прочитанного; обзорный пересказ с элементами выборочного чтения; объединение коллективного чтения с индивидуальным; нахождение завершённых по содержание частей текста; и определение главной мысли произведения; композиционный анализ; составление плана; пересказ по плану; подготовка к сжатому пересказу, сжатый пересказ прочитанного; анализ поступков действующих лиц и их мотивов; словесного рисование, работа по иллюстрации (узнавание и пересказ соответствующей части, описания); упражнения на расширение «поля чтения»; интонационное чтение; логическое чтение; работа по расширению активного словарика учащихся и т.д.

Обобщающая беседа по содержанию произведения.

Виды работ:раскрытие идейной направленности текста; раскрытие темы (главной мысли) по опорным вопросам ; беседа с целью подготовки к творческой работе по тексту; беседа по опорным вопросам; работа по иллюстрации учебника; работа над основными структурными элементами книжного аппарата; высказывание оценочных суждений; выяснение причинно- следственных связей; обучение технологии логического чтения; выборочное чтение; работа в группах и т.д.


Читайте також:

  1. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  2. Выразительное чтение сказки.
  3. ЗАВДАННЯ 6. Ознайомтесь з інформацією поданих нижче текстів і підготуйте усне повідомлення про особливості функціонування прийменників у наукових і ділових текстах.
  4. І ДІЛОВИХ ТЕКСТАХ. СКЛАДАННЯ РЕЗЮМЕ ( ДІЛОВИЙ СТИЛЬ).
  5. Кліше в текстах документів.
  6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  7. Курсовая работа
  8. Лабораторная работа
  9. Лабораторная работа 29
  10. Лабораторная работа № 13
  11. Лабораторная работа № 4
  12. Лабораторная работа №6




Переглядів: 864

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Чтение и разбор статьи. | Работа над выразительностью чтения произведения.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.003 сек.