МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Выразительное чтение сказки.3. Коллективное воссоздание прочитанного в деталях, картинах, Давайте рассмотрим картинки и дадим оценку поведению мальчика. С. 6-7 - Почему всё вокруг в движении? - Каким мы здесь видим мальчика? - Как его можно назвать? (Грязнуля, неряха). С. 13 - Почему Грязнуля один? Давайте вспомним, как об этом говорится в сказке? (- и сбежали от Грязнули (хором) и чулки и башмаки...) - Какой у него вид, помимо того, что он грязный, какое настроение? (он С. 14 - Расскажите, что вы видите на картине. Что приговаривают щетки? Моем, моем, Трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист хором Чист, чист, чист, чист! - Грязнуля подчиняется щёткам? Что он сделал? С. 18-19 - Кого встретил мальчик? Как он называет крокодила? (Мой хороший, мой любимый). - А крокодил обрадовался встрече? Что он сказал Грязнуле? С. 20-21 - Что же произошло дальше? (Работа по картине, воссоздание строчек «Мылом, мылом, мылом, мылом умывался без конца, смыл и ваксу и чернила с неумытого лица). Рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на то, что щётки лежат спокойно, а мальчик умывается сам, без принуждения. С. 22-23 - Рассмотрите внимательно картинку. Опишите её, как теперь можно назвать мальчика? (Чистюля, красивый) - А вещи? (они все лежат в порядке). - Вспомним какие слова сказал Мойдодыр нашему герою? Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил! - Внимательно посмотрите, кто постоянно наблюдает за мальчиком и как - А кошки какие животные, они любят грязь? (любят умываться, делают это с Продолжите хором отрывок из этой сказки за мной. Надо умываться по утрам и вечерам А нечистым трубочистам хором Стыд и срам! - К кому обращается автор с этими словами, только ли к детям? - Почему быть грязнулей плохо, только потому, что это внешне некрасиво или - Каким был сам К.И. Чуковский, если написал такую сказку? Читайте також:
|
||||||||
|