МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Выразительное чтение сказки.3. Коллективное воссоздание прочитанного в деталях, картинах, Давайте рассмотрим картинки и дадим оценку поведению мальчика. С. 6-7 - Почему всё вокруг в движении? - Каким мы здесь видим мальчика? - Как его можно назвать? (Грязнуля, неряха). С. 13 - Почему Грязнуля один? Давайте вспомним, как об этом говорится в сказке? (- и сбежали от Грязнули (хором) и чулки и башмаки...) - Какой у него вид, помимо того, что он грязный, какое настроение? (он С. 14 - Расскажите, что вы видите на картине. Что приговаривают щетки? Моем, моем, Трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист хором Чист, чист, чист, чист! - Грязнуля подчиняется щёткам? Что он сделал? С. 18-19 - Кого встретил мальчик? Как он называет крокодила? (Мой хороший, мой любимый). - А крокодил обрадовался встрече? Что он сказал Грязнуле? С. 20-21 - Что же произошло дальше? (Работа по картине, воссоздание строчек «Мылом, мылом, мылом, мылом умывался без конца, смыл и ваксу и чернила с неумытого лица). Рассмотреть иллюстрацию, обратить внимание на то, что щётки лежат спокойно, а мальчик умывается сам, без принуждения. С. 22-23 - Рассмотрите внимательно картинку. Опишите её, как теперь можно назвать мальчика? (Чистюля, красивый) - А вещи? (они все лежат в порядке). - Вспомним какие слова сказал Мойдодыр нашему герою? Вот теперь тебя хвалю я! Наконец-то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил! - Внимательно посмотрите, кто постоянно наблюдает за мальчиком и как - А кошки какие животные, они любят грязь? (любят умываться, делают это с Продолжите хором отрывок из этой сказки за мной. Надо умываться по утрам и вечерам А нечистым трубочистам хором Стыд и срам! - К кому обращается автор с этими словами, только ли к детям? - Почему быть грязнулей плохо, только потому, что это внешне некрасиво или - Каким был сам К.И. Чуковский, если написал такую сказку? Читайте також:
|
||||||||
|