МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Ход урока1. Работа по сюжету «Айболит», составление схем- моделей. 1. Организация класса. Проверка готовности детей к уроку. Приветствие. - Добрый день, дети! Сегодня мы проведём урок русского чтения. Закрепим - Сейчас я буду читать стихи из очень интересной и знакомой вам сказки. Кто - Добрый доктор .. .(Айболит)! И корова, и .. .(волчица), И жучок, .. .(паучок), И медведица! - Так почему же он добрый? - Вот на нашем уроке доктор Айболит отправляется в далекое путешествие. И мы 2.Работа по рисунку. - Кого мы видим на рисунке? - Куда направляется Айболит? - Лёгкий ли путь предстоит доктору? - А волки собираются съесть его или помочь? - А какая погода в это время? 3. Беседа: -Чтобы отправиться дальше, мы должны ответить на вопросы:
- Вокруг метель, холод. А как волки проявляют свое настроение? Они, наверное, - А как воют волки? - Давайте попробуем произвести. - Итак, вой волков сопровождается звуком [у]. А какой это звук? (Гласный или - С помощью гласных звуков в голосе можно передать и печаль, и радость, и - Как мы определяем, что это гласные звуки? А согласные чем отличаются от 4. Работа с „Городом букв" Каждая буква обозначает какие-то звуки. (Указкой показываю буквы , дети отвечают , какой звук они обозначают). - Приведите пример, где этот звук стоит в начале слова. Назовите каждый звук и - Дайте характеристику звуков, которые обозначают эти буквы (показываю [М] М [М] М - обозначает звук [М], согласный, твёрдый, звонкий. - Приведите пример (свои примеры). - Ещё какой звук может обозначать буква «эм» - [М] ? - Дети, назовите гласные в словах: - Молодцы! Хорошо справились с заданием. - Продолжаем путь дальше. Айболиту преградило путь море. Кто помог ему Составьте звуковую модель этого слова. 1 ученик на доске, остальные - на партах при помощи фишек. (Звуковая модель слова «кит»). - А мы отправимся дальше. И горы встают перед ним на пути. И горы всё выше, а горы всё круче. А горы уходят под самую тучу. 5. Работа по рисунку. - Кого мы видим на рисунке? - А кого вы видите в небе? (орёл - царь птиц). - Составьте звуковую модель слова. (Один ученик работает возле доски, остальные в тетрадях для печатания). Орёл [А Р' О Л] - Путешествуем дальше.
А в Африке А в Африке На чёрном Лимпопо Сидит и плачет В Африке Печальный Гиппопо. - Почему он плачет? Помог ли ему Айболит? - Вы уже ознакомились с таким понятием как антонимы. А кто мне скажет, что Есть еще синонимы Гиппопо - Гиппопотам - бегемот. - Давайте хором скажем - синонимы. Бегемот большой. Каким еще близким по значению словом можно заменить слово большой. Слова «большой», «огромный» - синонимы. - А как вы думаете, почему звери были такими больными? Наверное, они не - А что такое режим дня? (дополнение учителя о том, что нужно соблюдать 6. Работа по картинкам. - Расставьте по порядку картинки. - Кто соблюдает режим дня? П. Работа по букварю. Итак, вы уже работаете по букварю с.42-43. Цель нашей работы - закроепить умение читать материал, помещённый в букваре. 1. Чтение слов в столбцах (коллективно). - Сейчас задание прочитать дружно слоги (первый ряд читает первый столбик) третий ряд читает третий столбик) (хором - последние два столбика (Читать после слова «начали). 2. Индивидуальное чтение. - Прочитай все первые слоги в каждом столбце. - Прочитай второй слог первого столбика А теперь прочитайте слоги с мягким согласными? Какие буквы указывают на мягкость этих согласных? 3. Чтение предложений. 1. Подготовка к восприятию на слух сказки Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр». А сегодня мы почитаем ещё одну сказку Корнея Ивановича Чуковского. Вот фотография автора, человека с удивительной фантазией, весёлого, доброго и очень любящего детей. Корней Иванович признавался, что события многих сказок видел во сне, так получился целый сборник сказок. Итак, слушайте сказку... Как она называется, не сможете ли угадать по иллюстрациям (демонстрация с. 13,14). Да, это сказка «Мойдодыр». Читайте також:
|
||||||||
|