Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Подготовительная работа перед чтением текста

а) беседа ( если можно опереться на знания детей);

б) рассказ учителя о писателе;

в) рассказ об исторических событиях, особенностях эпохи;

г) беседа по картине;

д) просмотр кадров ;

е) прослушивание музыки.

ж) викторина по прочитанным текстам.

2.Целостное чтение текста ( учителем, учащимися, комбинированное и т.д.)
Проверка эмоционального восприятия (определение темы произведения,
один -два вопроса).

1. Чтение текста детьми (по частям, целиком). Логический анализ текста
(ставить вопросы различного характера).

2. Выборочное чтение, в лицах (и другие виды повторного чтения).

3. Составление плана.

4. Пересказ текста.

6. Творческие работы в связи с прочитанным.
3. Обобщающая беседа.

1. Вопросы на определение идеи.

2. Вопросы на формирование морально-этических норм поведения.

3. Вопросы на выражение своего отношения к тексту.

4. Заключительное слово учителя о том, что можно взять на вооружение,
против чего надо бороться.

Методика работы над сказкой.

Работать по той же структуре уроке, что и при чтении рассказа. Но следует помнить об особенностях сказки, планируя задания для анализа и работы с текстом.

1. Сказку - обязательно пересказывают (т.к. она - жемчужина народного
творчества, и дети должны усваивать народный образный язык).

2. Работать над композицией сказки:
а) особенности зачина;

б) повторы в сказке (заучивать наизусть);

в) особенности концовки.

3. Если много диалогов - то желательно сказку или фрагмент
драматизировать.

4. На этапе первичного восприятия - как можно больше приблизиться к
домашней обстановке.

5. В подготовительную работу включать элементы иллюстративных
викторин.

6. При организации беседы по содержанию учитывать вид сказки (о животных, волшебная…)



Структура урока при чтении басни.

1.Подготовительная работа.

1. Рассказ о баснописце.

2. Викторина по ранее изученным басням.

3. Работа над архаизмами.

4. Рассказ о повадках животных, птиц.
П. Чтение басни, работа над содержанием.

 

1. Первичное чтение (учителем наизусть).

2. Проверка эмоционального восприятия.

3. Чтение басни детьми вслух. Анализ содержания:
а) анализ композиции басни;

б) мотивация поступков действующих лиц; в) анализ изобразительных средств;

4. Выборочное чтение, чтение в лицах ( и др. виды чтения).

5. Словесное рисование.

6. Работа над характеристикой героев.

 

7. Работа над выразительным чтением и драматизацией басни.
Ш. Обобщающая беседа.

1. Работа над аллегорией (что осуждается в басне).

2. Работа над моралью (к чему призывает автор)

3. Связь с жизнью на положительном примере

Структура урока при изучении лирического стихотворения.


Читайте також:

  1. D) усі попередні відповіді вірні.
  2. D) усі попередні відповіді вірні.
  3. II. Вимоги безпеки перед початком роботи
  4. II. Вимоги безпеки праці перед початком роботи
  5. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  6. V. Передня кишка
  7. Активний опір ліній електропередачі
  8. Алгоритмічна конструкція повторення та її різновиди: безумовні цикли, цикли з після умовою та з передумовою.
  9. Алельні гени, знаходячись у гетерозиготному стані, не зливаються, не змінюють один одного і, не втрачаючи своєї індивідуальності, передаються в гамети.
  10. Аналіз перед розв’язуванням задачі
  11. Аналіз перед розв’язуванням задачі
  12. АНАЛОГОВІ СИСТЕМИ ПЕРЕДАЧІ




Переглядів: 2546

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Характер вопросов в процессе повторного чтения текста. | Подготовительная работа.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.071 сек.