МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
||||||||
Подготовительная работа перед чтением текстаа) беседа ( если можно опереться на знания детей); б) рассказ учителя о писателе; в) рассказ об исторических событиях, особенностях эпохи; г) беседа по картине; д) просмотр кадров ; е) прослушивание музыки. ж) викторина по прочитанным текстам. 2.Целостное чтение текста ( учителем, учащимися, комбинированное и т.д.) 1. Чтение текста детьми (по частям, целиком). Логический анализ текста 2. Выборочное чтение, в лицах (и другие виды повторного чтения). 3. Составление плана. 4. Пересказ текста. 6. Творческие работы в связи с прочитанным. 1. Вопросы на определение идеи. 2. Вопросы на формирование морально-этических норм поведения. 3. Вопросы на выражение своего отношения к тексту. 4. Заключительное слово учителя о том, что можно взять на вооружение, Методика работы над сказкой. Работать по той же структуре уроке, что и при чтении рассказа. Но следует помнить об особенностях сказки, планируя задания для анализа и работы с текстом. 1. Сказку - обязательно пересказывают (т.к. она - жемчужина народного 2. Работать над композицией сказки: б) повторы в сказке (заучивать наизусть); в) особенности концовки. 3. Если много диалогов - то желательно сказку или фрагмент 4. На этапе первичного восприятия - как можно больше приблизиться к 5. В подготовительную работу включать элементы иллюстративных 6. При организации беседы по содержанию учитывать вид сказки (о животных, волшебная…) Структура урока при чтении басни. 1.Подготовительная работа. 1. Рассказ о баснописце. 2. Викторина по ранее изученным басням. 3. Работа над архаизмами. 4. Рассказ о повадках животных, птиц.
1. Первичное чтение (учителем наизусть). 2. Проверка эмоционального восприятия. 3. Чтение басни детьми вслух. Анализ содержания: б) мотивация поступков действующих лиц; в) анализ изобразительных средств; 4. Выборочное чтение, чтение в лицах ( и др. виды чтения). 5. Словесное рисование. 6. Работа над характеристикой героев. 7. Работа над выразительным чтением и драматизацией басни. 1. Работа над аллегорией (что осуждается в басне). 2. Работа над моралью (к чему призывает автор) 3. Связь с жизнью на положительном примере Структура урока при изучении лирического стихотворения. Читайте також:
|
|||||||||
|