МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
||||||||
Подготовительная работа перед чтением текстаа) беседа ( если можно опереться на знания детей); б) рассказ учителя о писателе; в) рассказ об исторических событиях, особенностях эпохи; г) беседа по картине; д) просмотр кадров ; е) прослушивание музыки. ж) викторина по прочитанным текстам. 2.Целостное чтение текста ( учителем, учащимися, комбинированное и т.д.) 1. Чтение текста детьми (по частям, целиком). Логический анализ текста 2. Выборочное чтение, в лицах (и другие виды повторного чтения). 3. Составление плана. 4. Пересказ текста. 6. Творческие работы в связи с прочитанным. 1. Вопросы на определение идеи. 2. Вопросы на формирование морально-этических норм поведения. 3. Вопросы на выражение своего отношения к тексту. 4. Заключительное слово учителя о том, что можно взять на вооружение, Методика работы над сказкой. Работать по той же структуре уроке, что и при чтении рассказа. Но следует помнить об особенностях сказки, планируя задания для анализа и работы с текстом. 1. Сказку - обязательно пересказывают (т.к. она - жемчужина народного 2. Работать над композицией сказки: б) повторы в сказке (заучивать наизусть); в) особенности концовки. 3. Если много диалогов - то желательно сказку или фрагмент 4. На этапе первичного восприятия - как можно больше приблизиться к 5. В подготовительную работу включать элементы иллюстративных 6. При организации беседы по содержанию учитывать вид сказки (о животных, волшебная…) Структура урока при чтении басни. 1.Подготовительная работа. 1. Рассказ о баснописце. 2. Викторина по ранее изученным басням. 3. Работа над архаизмами. 4. Рассказ о повадках животных, птиц.
1. Первичное чтение (учителем наизусть). 2. Проверка эмоционального восприятия. 3. Чтение басни детьми вслух. Анализ содержания: б) мотивация поступков действующих лиц; в) анализ изобразительных средств; 4. Выборочное чтение, чтение в лицах ( и др. виды чтения). 5. Словесное рисование. 6. Работа над характеристикой героев. 7. Работа над выразительным чтением и драматизацией басни. 1. Работа над аллегорией (что осуждается в басне). 2. Работа над моралью (к чему призывает автор) 3. Связь с жизнью на положительном примере Структура урока при изучении лирического стихотворения. Читайте також:
|
|||||||||
|