МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Элементы атомной физики1. Почему в опытах Резерфорда по расстоянию a-частиц не происходило рассеяния a-частиц на электронах атома? 2. Какое взаимодействие испытывали a-частицы в атоме в опыте Резерфорда? 3. Какой величины был оценен (установлен) размер ядра и атома? 4. Почему планетарная модель атома Резерфорда не согласовалась с представлениями классической физики? 5. Могут ли электроны находиться в ядре? Ответ обоснуйте. 6. Почему модель атома Бора называется полуклассической? 7. Какие уровни энергии атома называются возбужденными? 8. Каким переходам в атоме соответствует спектр излучения атомарного водовода в видимой области? 9. Какому диапазону длин волн соответствует серия Лаймана в спектре атома водорода? 10. В чем заключаются постулаты Бора? Элементы квантовой механики 1. В чем заключается основная идея гипотезы де Бройля? 2. Какие опыты доказали справедливость гипотезы де Бройля? 3. Каков физический смысл волн де Бройля? 4. Чем обусловлено появление принципа неопределенностей Гейзенберга в квантовой механике? 5. Что определяет волновая функция в уравнении Шредингера? 6. Что такое туннельный эффект? 7. Что физически определяют квантовые числа n, l, m для электрона в атоме? 8. Чему равен спиновый (собственный) магнитный момент электрона? 9. Что определяет магнитное квантовое число mS? 10. Почему пучок атомов лития в опыте Штерна и Герлаха расщепился на две равные части? Элементы физики твердого тела 1. Какова природа сил отталкивания между взаимодействующими атомами? 2. Что происходит с энергетическими уровнями атомов, когда они объединяются в кристалл? 3. Какие энергетические зоны называются запрещенными? Разрешенными? 4. Какая зона называется валентной? Зоной проводимости? 5. Чем определяется ширина энергетических зон? 6. Какие кристаллы являются металлами (проводниками) с точки зрения зонной теории? 7. В чем различие между диэлектриками и полупроводниками в зонной теории? 8. Чем обусловлена собственная проводимость полупроводников? 9. Какие полупроводники называются полупроводниками n-типа? р-типа? 10. Что такое фотопроводимость полупроводников? 11. Как образуется электронно-дырочный переход (р-n-переход)? 12. Как изменяется ширина р-n-перехода при приложении внешнего напряжения? 13. Как влияет внешнее напряжение на проводимость р-n-перехода? Читайте також:
|
||||||||
|