МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Преобразования непрерывных сообщений в дискретные.
Існують різні театральні стилі, що використовуюся в театрі. До них відносяться: 1. Абсурдизм. Цей стиль презентує глядачеві, що всі людські спроби та прояви мають нелогічну форму. Абсолютна правда в переміншку з хаосом, цинізмом, сутність і потреби, які управляють людством, тому всі намагання, людини пізнати життя марні, з огляду на те, що такого сенсу не існує. 2. Експресіонізм – антиреалістичний у своєму стилі тримається на створенні істиних людських проявів. Зовнішній вигляд людини, чи обставин на сцені може бути перекручений і таким чином, переносить глядача в нереальність, спонукаючи спостерігати вічну істину через свої візії(через своє бачення). Це відображення загострень, спотворено суб активно через гіпертрофоване авторське «я», напругу його переживань та емоцій , бурхливу реакцію на дегуманізацію суспільства, знеособлення в ньому людини. 3. Мелодрама –це синтементпльна драма з муз супроводом, з частими епізодами страждань доброго героя від руки лиходія, але закінчується щасливо, де герой торжествує над обставинами людськими чи природніми. Мера информации. Первая попытка ввести меру информации была сделана в 1927 г. Р.Хартли(Англия). Естественным требованием, предъявляемым к информа-ционной мере, должно быть требование аддитивности: в двух ячейках должно быть в два раза больше информации, чем в одной. С = log m, где m –число различных состояний системы. Такая мера удовлетворяет требованию аддитивности. Емкость устройства, состоящего из n ячеек, имеющего q = mn состояний, равна емкости одной ячейки, умноженной на число ячеек: C = log mn = n log m За единицу измерения информ.емкости принята двоичная единица, сокращенно bit. C = log 216 = 4 бит, эквивалентно емкости 4 двоичных ячеек. Преобразования непрерывных сообщений в дискретные. Сигналы разделяются на дискретные и непрерывные как по параметру, так и по времени. Непрерывное сообщение может быть превращено в дискретное. В 1933 г. В.А.Котельниковым сформулирована следующая теорема: «Если функция l (t) не содержит частот выше Fm , Гц, то она полностью определяется своими мгновенными значениями в моменты времени, отстоящие друг от друга на Dt =1/(2 Fm). Интервалы Dt называются интервалами дискретизации. Дискре-тизацией во времени (рисунок 1) называется процесс, когда непрерывное сообщение сводится к сигналу в виде последовательности импульсов, амплитуда которых равна значению исходной функции, передаваемой в дискретные моменты времени k Dt, а интервалы между ними Dt =1/(2 Fm) В свою очередь величина данного аналогового импульса, выраженного в десятичном измерении, соответствующем принятой единице измерения, может быть преобразована в двоичное значение. Например, если величина меряется в амперах, то десятичному значению 10 вольт, будет соответствовать двоичное число 1010.
Рисунок 1- Дискретизация во времени В отличие от изложенного процесс преобразования непрерывной функции в дискретную по параметру (уровню) носит название квантования по параметру. Шагом квантования по параметру называется разность между соседними дискретными значениями функции. Для равномерного квантования шаг квантования D постоянный: Dкв = (lmax - lmin)/(q - 1) , где q – число шагов квантования.
Рисунок 2 – Преобразование сигнала методом квантования по уровню с преобразованием в число-импульсный и затем в двоичный код с защитой по четности
Читайте також:
|
||||||||
|