МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Слайд №21. Історія УССР, том 4, Київ «Наукова думка», 1983 2. Історія України, книга 1, Київ «Либідь», 1991 3. Історія України в особах, Київ, 1997 4. Історія України «З прадавніх часів до сьогодення», Харків «Торсінг», 2000 5. Дитяча енциклопедія «Україна», Харків «ФОЛІО», 2003 Введение Слайд №1 Добрый день! Давайте познакомимся. Я, Сомик Дмитрий Кириллович. Ваш преподаватель по отечественной истории. Закончил Московскую государственную юридическую академию. Затем закончил Московский историко-архивный институт в составе Российского государственного гуманитарного университета. Теперь скажите мне, кто у Вас старосты групп?
Слайд №2 В процессе занятий нам предстоит изучить основные события и закономерности формирования и развития российского государства и общества. Также важно, чтобы Вы понимали содержание основных переломных этапов отечественной истории и альтернатив исторического развития страны. Надеюсь, что это поможет Вам расширить свой кругозор, как будущим специалистам с высшим профессиональным образования. На данном слайде представлены 6 крупных тем, которые нам предстоит изучить всего за три дня занятий. События, которые мы должны рассмотреть охватывают более чем тысячелетний период. Поэтому мы будем излагать их укрупненно, обращая Ваше внимание на переломные и ключевые вехи нашей истории. На каждую тему отведена одна пара аудиторных часов. По окончании каждого занятия я буду давать Вам небольшое домашнее задание в виде перечня вопросов. Они позволят Вам подготовиться к контрольному тестированию, которое мы будем проводить на следующем занятии. Например, сегодня мы рассмотрим две темы: Древняя Русь и Московское царство. По каждой из них я изложу основные исторические события, покажу фильм, а в качестве домашнего задания дам на дом перечень вопросов. По первой теме их будет 15. Когда Вы придете на следующее занятие мы проведем тестирование, которое будут основано на знаниях по указанным вопросам. А чтобы облегчить Вам подготовку, предлагаю сделать так: старосты напишут мне свою фамилию, имя, отчество и электронный адрес. На этот адрес я буду направлять электронные материалы, которые помогут Вам в подготовке. Итоговый контроль по отечественной истории проходит в форме зачета. Мы его проведем следующим образом. Те студенты, которые удовлетворительно выполнили тесты на занятиях по изучаемым темам получат зачет –автомат. Студенты, которые по тем или иным причинам не выполнили тесты, или не ходили на занятия, будут проходить контрольное тестирование на зачете. Вот так будут организованы наши занятия. Все понятно или есть вопросы ? Читайте також:
|
||||||||
|