Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Дополнительная

1. Абдулов А. Н. Наука и производство: век интеграции. – М., 1992.

2. Аллак Жак. Вклад в будущее: приоритет образования. – М., 1993.

3. Артюхин М. И. Интеллектуальная миграция и проблемы национальной безопасности // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003.

4. Атлас науки Республики Беларусь / Г. М. Евелькин, М. И. Артюхин, А. Н. Коршунов [и др.]; под общ. ред. М. В. Мясниковича, Ю. М. Плескаческого. – Минск, 2004.

5. Бабосов Е. М. Социокультурные основания гуманитаризации образования в обществе переходного типа // Вышэйшая школа. 1997. № 4.

6. Высшая школа: испытание рынком. – М., 1993.

7. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. – М., 1998.

8. Гидденс Э. Социология. – М., 1999.

9. Дмитрук П. П. Кадровая ситуация в науке Республики Беларусь (анализ по итогам 2001 года) // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003.

10. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология: В 3 т. Т. 3. Социальные институты и процессы. – М., 2000.

11. Зимняя И. А. Гуманизация и гуманитаризация образования // Вышэйшая школа. 1997. № 4.

12. Зиятдинова Ф. Г. Образование и наука в меняющемся обществе // Социологические исследования. 1998. № 11.

13. Кадровый потенциал науки Республики Беларусь / М. И. Артюхин, П. П. Димитрук, И. Н. Шарый [и др.]; науч. ред. Г. М. Евелькин. – Минск, 2002.

14. Клименко В. А. Образование в трансформирующемся обществе. – Минск, 1996.

15. Клименко В. А. Оценка населением важности труда и качества образования для расширения жизненных перспектив в обществе // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003.

16. Левко А.И. Социальные проблемы образования. История и современность. – Минск, 1993.

17. Лисовская И. А. Молодые женщины в науке: новые тенденции и проблемы // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003.

18. Масионис Дж. Социология. – 9-е изд. – СПб., 2004.

19. Наука и инновации в Республике Беларусь 2003 : стат. сб. / В. Н. Тамашевич [и др.]. – Минск, 2004.

20. Научная политика в переходный период / И. Н. Шарый. – Минск, 2001.

21. Несветайлов Г. А. Больная наука в больном обществе // Социологические исследования. 1990. № 1.

22. Нехорошева Л. Н., Верещагин М. Н., Реут О. П. Инновации, «новая экономика», система высшего образования. – Минск, 2004.

23. Нечаев В. Я. Социология образования. – М., 1992.

24. Образование и общество // Социология: наука об обществе / под ред. В. П. Андрущенко, Н. И. Горлача. – Киев, 1996.

25. Праблемы сацыяльна-эканамічнага, палітычнага і прававога развіцця грамадства ў кантэксце агульнаеўрапейскіх і сусветных інтэграцыйных працэсаў : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф. маладых навукоўцаў і студ. Мінск, 14 мая 2004 г. / пад рэд. С. Ф. Сокала, А. У. Руцкага. – Минск, 2004.

26. Пугачева Е. Г., Соловьенко К. Н. Высшая школа: некоторые проблемы самоорганизации // Социологические исследования. 1999. № 11.

27. Ракитов А. И. Информационная революция: наука, экономика, технология. – М., 1993.

28. Ракитов А. И. Информационные технологии и образование. – М., 1996.

29. Раманава С. П. Спецыфіка сацыялогіі адукацыі: месца і роля ў сістэме сацыяльна-гуманітарных ведаў // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. № 2. 2004.

30. Романова С. П. Молодежь и наука: проблема старения научных кадров и способы ее решения // III Международная научно-практическая конференция «Научные, социальные и культурные проблемы студенческой молодежи». XII Республиканский научно-методический семинар «Опыт и проблемы организации научно-исследовательской работы студентов». – Минск, 2001 – Ч. 1.

31. Романова С. П. Сістэмны аналіз узаемасувязі запытаў рынка працы і структуры адукацыі Рэспублікі Беларусь // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. 2006. № 4.

32. Русецкая В. И. Социодинамика научного коллектива. – Минск, 1992.

33. Смелзер Н. Социология. – М., 1994.

34. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси : сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2005.

35. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004.

36. Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации : сб. статей / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006.

37. Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе : сб. материалов VI межинстит. науч. практ. конф. молодых ученых, 7 июня, 2004 г. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004.

38. Социология : учеб. пособие / Н. В. Павлова, В. А. Зенченко, Э. Г. Иоффе [и др.]; под ред. Н. В. Павловой, В. А. Зенченко. – Минск, 2002.

39. Сторер Норман. Социология науки // Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. – М., 1972.

40. Стражев В. И. Образование и наука в современном обществе. – Минск, 2004.

41. Троц М. Социология образования // Американская социология. – М., 1992.

42. Хайдеггер М. Философия образования XXI века. – М., 1992.

43. Шаповалов В. А. Высшее образование в социокультурном аспекте. – М., 1994.

44. Шарый И. Н. Оптимизация воспроизводственных процессов в науке как условие ее адаптации к новым социокультурным условиям // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси : сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003.

45. Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Социология образования: прикладной аспект. – М., 1997.

46. Яковец Ю. В., Пирогов С. В., Попов Б. Е. Закономерности и перспективы циклической динамики науки, культуры, образования. – М., 1996.

47. Яскевич Я. С., Кузнецова Л. Ф., Барковская А. В. Современная наука: ценностные ориентиры : учеб.-метод. пособие для аспир., слушат. системы повышения квалификации / под общ. ред. Я. С. Яскевич. – 2-е изд., доп. и перераб. – Минск, 2003.



Читайте також:

  1. Дополнительная
  2. Дополнительная
  3. Дополнительная




Переглядів: 548

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Босану биомеханизмі | Дополнительная

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.002 сек.