МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Дополнительная1. Абдулов А. Н. Наука и производство: век интеграции. – М., 1992. 2. Аллак Жак. Вклад в будущее: приоритет образования. – М., 1993. 3. Артюхин М. И. Интеллектуальная миграция и проблемы национальной безопасности // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 4. Атлас науки Республики Беларусь / Г. М. Евелькин, М. И. Артюхин, А. Н. Коршунов [и др.]; под общ. ред. М. В. Мясниковича, Ю. М. Плескаческого. – Минск, 2004. 5. Бабосов Е. М. Социокультурные основания гуманитаризации образования в обществе переходного типа // Вышэйшая школа. 1997. № 4. 6. Высшая школа: испытание рынком. – М., 1993. 7. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. – М., 1998. 8. Гидденс Э. Социология. – М., 1999. 9. Дмитрук П. П. Кадровая ситуация в науке Республики Беларусь (анализ по итогам 2001 года) // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 10. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Социология: В 3 т. Т. 3. Социальные институты и процессы. – М., 2000. 11. Зимняя И. А. Гуманизация и гуманитаризация образования // Вышэйшая школа. 1997. № 4. 12. Зиятдинова Ф. Г. Образование и наука в меняющемся обществе // Социологические исследования. 1998. № 11. 13. Кадровый потенциал науки Республики Беларусь / М. И. Артюхин, П. П. Димитрук, И. Н. Шарый [и др.]; науч. ред. Г. М. Евелькин. – Минск, 2002. 14. Клименко В. А. Образование в трансформирующемся обществе. – Минск, 1996. 15. Клименко В. А. Оценка населением важности труда и качества образования для расширения жизненных перспектив в обществе // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 16. Левко А.И. Социальные проблемы образования. История и современность. – Минск, 1993. 17. Лисовская И. А. Молодые женщины в науке: новые тенденции и проблемы // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 18. Масионис Дж. Социология. – 9-е изд. – СПб., 2004. 19. Наука и инновации в Республике Беларусь 2003 : стат. сб. / В. Н. Тамашевич [и др.]. – Минск, 2004. 20. Научная политика в переходный период / И. Н. Шарый. – Минск, 2001. 21. Несветайлов Г. А. Больная наука в больном обществе // Социологические исследования. 1990. № 1. 22. Нехорошева Л. Н., Верещагин М. Н., Реут О. П. Инновации, «новая экономика», система высшего образования. – Минск, 2004. 23. Нечаев В. Я. Социология образования. – М., 1992. 24. Образование и общество // Социология: наука об обществе / под ред. В. П. Андрущенко, Н. И. Горлача. – Киев, 1996. 25. Праблемы сацыяльна-эканамічнага, палітычнага і прававога развіцця грамадства ў кантэксце агульнаеўрапейскіх і сусветных інтэграцыйных працэсаў : матэрыялы Міжнар. навук.-практ. канф. маладых навукоўцаў і студ. Мінск, 14 мая 2004 г. / пад рэд. С. Ф. Сокала, А. У. Руцкага. – Минск, 2004. 26. Пугачева Е. Г., Соловьенко К. Н. Высшая школа: некоторые проблемы самоорганизации // Социологические исследования. 1999. № 11. 27. Ракитов А. И. Информационная революция: наука, экономика, технология. – М., 1993. 28. Ракитов А. И. Информационные технологии и образование. – М., 1996. 29. Раманава С. П. Спецыфіка сацыялогіі адукацыі: месца і роля ў сістэме сацыяльна-гуманітарных ведаў // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. № 2. 2004. 30. Романова С. П. Молодежь и наука: проблема старения научных кадров и способы ее решения // III Международная научно-практическая конференция «Научные, социальные и культурные проблемы студенческой молодежи». XII Республиканский научно-методический семинар «Опыт и проблемы организации научно-исследовательской работы студентов». – Минск, 2001 – Ч. 1. 31. Романова С. П. Сістэмны аналіз узаемасувязі запытаў рынка працы і структуры адукацыі Рэспублікі Беларусь // Весці БДПУ. Серыя 2. Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. 2006. № 4. 32. Русецкая В. И. Социодинамика научного коллектива. – Минск, 1992. 33. Смелзер Н. Социология. – М., 1994. 34. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси : сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2005. 35. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. 36. Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации : сб. статей / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. 37. Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе : сб. материалов VI межинстит. науч. практ. конф. молодых ученых, 7 июня, 2004 г. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. 38. Социология : учеб. пособие / Н. В. Павлова, В. А. Зенченко, Э. Г. Иоффе [и др.]; под ред. Н. В. Павловой, В. А. Зенченко. – Минск, 2002. 39. Сторер Норман. Социология науки // Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. – М., 1972. 40. Стражев В. И. Образование и наука в современном обществе. – Минск, 2004. 41. Троц М. Социология образования // Американская социология. – М., 1992. 42. Хайдеггер М. Философия образования XXI века. – М., 1992. 43. Шаповалов В. А. Высшее образование в социокультурном аспекте. – М., 1994. 44. Шарый И. Н. Оптимизация воспроизводственных процессов в науке как условие ее адаптации к новым социокультурным условиям // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси : сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В. Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 45. Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Социология образования: прикладной аспект. – М., 1997. 46. Яковец Ю. В., Пирогов С. В., Попов Б. Е. Закономерности и перспективы циклической динамики науки, культуры, образования. – М., 1996. 47. Яскевич Я. С., Кузнецова Л. Ф., Барковская А. В. Современная наука: ценностные ориентиры : учеб.-метод. пособие для аспир., слушат. системы повышения квалификации / под общ. ред. Я. С. Яскевич. – 2-е изд., доп. и перераб. – Минск, 2003. Читайте також:
|
||||||||
|