Определить значение логического выражения при
A=1, B=2, C=3, D=4, F=5
6. 1) (A<B) OR (D>A+B)
6. 2) (C=F-D) AND (A+1>B)
6. 3) ((B>A) OR (C=F*2) AND (C=B+A)
6. 4) NOT ((F<20) AND (2*D>=3*C)
6. 5) (2*A+B=C) AND (D-A<>F) OR (B>=C-A)
6. 6) (LN (A) <B) AND NOT ((F=B+C) OR (D=C*C))
6. 7) (SQR(A)*A+SQR(B)=F) OR (COS (B)<F)
6. 8) (F>=5*B) OR (C=A+B) AND (D<>4*F)
6. 9) ((LN(B)<LN(D)) AND (F-C=D) OR (SIN(A)=0)
6.10) (D+A<=F) AND (B*C=2*D) AND (F>=A+C)
6.11) NOT(A-C<2) OR (SIN(B)>D)
6.12) (SIN(A)/COS(A)>0) AND (SIN(B+C)<D) AND (F*4=2*B*D+C)
6.13) (C+D<=F) OR (LN(D)>LN(A+B) OR (F-D=C)
6.14) (2*COS(B)>C) OR(F*3>=SQR(SQR(B))) AND (C<=B+D)
6.15) ((D<F+C) OR (A*2=D)) AND (LN(A)=0)
6.16) (A+B<>C*D) OR NOT ((F<=C+D) AND (SIN(C)<B)
6.17) (LN(F)>=LN(A+B)) AND (SIN(C)<=D) OR (2*D>=F) AND (B*C=D)
6.18) (A=3*B) OR (D+C<=F) AND (SIN(F)>A) OR (3*B=F-A)
6.19) ((A+B<C) OR (D+F>B)) AND (COS(F)<B) OR (3*C=D+F)
6.20) NOT ((D+F<>3*B) OR (SIN(A)<0)) AND (2*C=A+F)
6.21) NOT (A+B=SIN(C)) OR NOT ((F<20) AND (LN(A)>=0))
6.22) (A+B<>D-F) OR (LN(D)<LN(B+C)) OR (5*F>C+5*D) OR (3*A=D)
6.23) NOT((A<=C+D) AND (SIN(F)>A)) AND (D*B<2*F) AND ((A+B=C) OR (SIN(D)<F))
6.24) (D-F<C) OR (LN(B)>LN(F)) AND (SIN(C)>A) OR (2*B+C=5*F)
6.25) (2*A>C+D) OR (COS(D)=F) OR (F*C>=B*D) AND (B+C=D)
6.26) (A+B>D-2) OR (3*F+C=5*D) OR (SIN(B+C)<=A)
6.27) (2*LN(B)<LN(F)) AND (SQR(F)*F-SQR(C)>B) AND (A+B>=0)
6.28) (LN(B)+LN(F)=LN(3*C+A)) AND (SIN(2*C)<=B) OR NOT ((COS(2*A)<>0) AND (D+F=B))
6.29) NOT(3*D>=2*F-B) OR NOT ((SIN(F)>C) OR (A+B<=D))
6.30) (C+D<=3*F) AND (COS(D)<>0) OR (LN(2*F)>1)
Читайте також: - ВИДЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
- Вопрос 37:Раскрыть сущность и задачи экологического
- ВОПРОС№34:Восстание 1863-1864гг на Б, его итоги и значение.
- Всю новую информацию в науке формулируют с помощью эмпирических (фактуальных) высказываний, а выводы из нее получают с помощью законов (правил) логического следования.
- Глава III. НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ
- Действующее значение гармонического тока определяется по формуле
- ДИНАМИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
- Дискуссия (обсуждение) как технология социально-психологического развития группы
- Значение коммуникативных навыков студента в учебной деятельности
- Значение коэффициента соответствия
- Значение переменной D, вычисленной в программе
- Значение юридической техники
Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:
|
|