Вероятности безотказной работы
Рα (Рпр)
| D
| α=β=0,10
| α=β=0,20
| α=β=0,30
| N
| c
| N
| c
| N
| c
| 0,96
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,95
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,93
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,92
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,91
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,90
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,85
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
| 0,80
| 1,5
|
|
|
|
|
|
| 2,0
|
|
|
|
|
|
| 3,0
|
|
|
|
|
|
|
Читайте також: - IV глава. Специфика коррекционно-логопедической работы при дизартрии.
- А) время работы,
- Великая Отечественная война и перестройка работы
- Вера – это симбиоз человеческих усилий и Божьей работы.
- Виды и приемы работы учителя на уровне обучения усвоения экономических знаний. (Подсистемы “Текущее, тематическое и итоговое повторение”).
- ВИДЫ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
- Влияние первых мест работы на дальнейшую жизнь выпускника вуза
- Влияние первых мест работы на дальнейшую жизнь выпускника вуза
- Влияние первых мест работы на дальнейшую жизнь выпускника вуза
- Вопрос 4. Модели работы психолога-консультанта с диадами
- Вопрос 42. Организация работы архива
<== попередня сторінка |
| |
наступна сторінка ==> |
| | | | Переглядів: 440
Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:
|
|