МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||||||||
WorkbenchWorkbench является централизованным веб-интерфейсом, в котором вы открываете продукты GENESIS64, производите настройку компонентов GENESIS64, находится среда выполнения и настройка безопасности. Каждый компонент GENESIS64 может быть загружен, использован, и запущен внутри Workbench. Проекты тоже могут быть упакованы и развернуты изнутри Workbench. При выборе команды Workbench из меню Пуск Windows, Workbench загружается со всеми приложениями показанными в Project Explorer. Он обменивается функциями с каждым продуктом GENESIS64, который вы загружаете в него.
В режиме Конфигурации, инструменты легко доступны:
В режиме выполнения, вы можете с легкостью перемещаться: Компоненты GENESIS64 могут быть открыты изнутри Project Explorer в Workbench. Чтобы запустить Workbench из меню Пуск Windows выберите Programs > ICONICS > Workbench. Презентация в GenDemo (описанная на стр. 5-4) дает обзор Workbench. Для полного понимания Workbench, обратитесь к справке GENESIS64 из Workbench.
6.7 Дополнительные инструменты и утилиты В дополнение к множеству продуктов и инструментов, уже описанных в данном руководстве, существуют дополнительные инструменты и утилиты, которые устанавливаются вместе с GENESIS64.Краткое описание каждого представлено ниже. Для получения дополнительной информации о каком-либо инструменте или функции см. справка GENESIS64 в Интернете, к которой Вы можете получить доступ из любого продукта или инструмента GENESIS64. · Используйте License Viewer (ICONICS Licensing > ICONICS .NET > Licensing > License Viewer) для просмотра статус вашей лицензии ICONICS. См. стр. 4-1 для дополнительной информации. · Используйте GenBroker64 для установления связи с наследуемыми OPC серверами, постоянно находящихся на других машины в той же сети или в Интернете. (Вам не нужен GenBroker если вы общаетесь с OPC-UA серверм.) Можно настроить свойства GenBroker из Frameworx Configurator, который можно запустить, нажав Start > Programs > ICONICS > Workbench и выбрать FrameWorX Server Provider. Как только Frameworx конфигуратор открыт разверните дерево и под пунктом "Classic OPC", дважды щелкните GenBroker.
· Используйте Глобальные псевдонимы для создания псевдонимов для использования в продуктах GENESIS64. Нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > Global Aliasing. · Используйте Безопасность для ограничения доступа оператора и рабочих станций исполнения. Привилегии могут предоставляться рядом средств, включая применение действий, точки, сигнализацию, файлы, станции и пользовательские строки. Для работы с Безопасностью, Start > Programs > ICONICS > · TraceWorX предоставляет онлайн диагностику и настройку приложений, работающих в GENESIS64. TraceWorX предназначена для использования системными интеграторами, производителями и клиентами, которые хотят иметь инструменты для выявления своих неисправностей и диагностики. Для работы с TraceWorX, нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > TraceWorX. · Сэкономить время внедрения и развития время с помощью Единого Менеджера Данных (UDM) для создания библиотек многоразовые выражений, наборов значений, групп тегов, подписки сигнализации, фильтры сигнализация, рецепты и триггеры событий по продуктам ICONICS. Для работы с UDM, нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > Unified Data Manager. · Используйте SNMP Connector для создания, мониторинга и управления своей Системой Управления Сетью через GENESIS64, что дает сетевым администраторам доступ к информации почти из каждого устройства, подключенного к сети, все из одного приложения. Для работы с SNMP Connector, нажмите на его кнопку или значок в Project Explorer в Workbench. · Используйте ICONICS BACnet Connector для интеграции коммуникаций BACnet в семейство продуктов GENESIS64 и GENESIS32/Workbench32. Для работы с BACnet коннектором, нажмите на его кнопку или значок в Project Explorer в Workbench. 7 Помощь и Техническая Поддержка 7.1 Интерактивная справка Программное обеспечение ICONICS предоставляет справку с описаниями и объяснениями каждого приложения. Справка доступна в GENESIS64. Вы можете получить доступ к помощи следующими способами: · Щелкните значок Справка в Workbench. Откроется файл справки для этого приложения. Для поиска темы в файле справки, нажмите на вкладку Указатель или вкладку Поиск. Введите или выберите термин, который вы хотите найти, и нажмите кнопку темыкоторую вы хотите прочитать. · Нажмите клавишу F1, чтобы вывести на экран контекстно-зависимую справку. · Нажмите кнопку Справка в любом диалоговом окне для отображения контекстной справки для этого диалогового окна. · Наведите указатель мыши на значок и сделайте паузу на мгновение, чтобы отобразить всплывающие подсказки для быстрой помощи. 7.2 Видео о Продукте ICONICS предлагает видео, которые наглядно демонстрируют возможности и решения с использованием различных продуктов ICONICS. Для просмотра и загрузки этих видео, перейдите на http://www.iconics.com/Video.aspx. 7.3 Учебный Центр Учебные занятия проводятся регулярно в Учебных центрах ICONICS в США, Чехии, Германии и других странах. Для бронирования мест в учебных курсах и для просмотра текущего графика обучения ICONICS, перейдите на http://www.iconics.com/Training.aspx. Если у вас есть какие-либо вопросы по обучению ICONICS, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором подготовки по тел. 508-543-8600 или с локальным представителем ICONICS. 7.4 Техническая поддержка Клиенты ICONICS могут получить техническую поддержку по-разному. Поддержка первой линии через вашего местного представителя ICONICS или дистрибьютора. Вы также можете связаться с инженерами Поддержки ICONICS непосредственно по телефону, факсу, электронной почте или через веб-сайт ICONICS. Для получения полной информации о глобальной технической поддержке, пожалуйста, см. Глобальная поддержка и Руководство пользователя по Услугам по адресу http://www.iconics.com/supportworx. 7.4.1 Глобальная поддержка и услуги ICONICS с гордостью предлагает нашим клиентам высокое качество обслуживания клиентов. Наша программа Глобальной Поддержка и Услуг поддерживается офисами ICONICS по всему миру и нашей сетью каналов продаж дистрибьюторов и представителей, с местными и региональными отделениями для поддержки первого уровня и экспертной помощи. Программы включают в себя SupportWorX ™ - подписки программы Службы технической поддержки для непрерывной технической поддержки; Качественный Профессиональный Сервис (QPS) для экспертной помощи проектирования системной архитектуры, обучения и пуско-наладки; вариант плана Поддержка в чрезвычайной ситуации 24 х 7; и Программы обучения и Сертификации для пользователей ICONICS, системных интеграторов и каналов продаж. Для получения полной информации о тарифных планах SupportWorX и технической поддержке, обратитесь к Руководству пользователя по глобальной поддержке и услугам по адресу: http://www.iconics.com/supportworx. 7.4.2 База знаний ICONICS База знаний ICONICS является услугой, которая предоставляется только по подписке, которая содержит сотни известных вопросов и ответов по продукту. База знаний включает в себя решения, советы и рекомендации и часто задаваемые вопросы (FAQ) на все продукты ICONICS. Расширенный поиск позволяет адаптировать запросы, используя естественный подход языка. Эта услуга доступна только по подписке. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: http://knowledge.iconics.com. 7.4.3 Онлайн-поддержка ICONICS поддерживает комплексный веб-сайт http://www.iconics.com. Это лучшее место, чтобы узнать последние события, получить информационную поддержку, загрузить продукты, лицензировать, найти документацию, заказать услуги и узнать новости о продуктах. Примечание. Программное обеспечение, полученное из ICONICS.com подлежит Лицензионному соглашению с ICONICS. 7.4.4 Поддержка по телефону Центры поддержки ICONICS открыты с понедельника по пятницу, круглый год, за исключением местных праздников и праздников ICONICS. Поддержка обрабатывает звонки по системе первый пришел, первый обслужен. Звонки принимаются непосредственно в рабочее время как описано ниже.
Пожалуйста, приготовьте следующие данные при обращении: · Номер Вашего плана SupportWorX · Регистрационный или серийный номер Вашего GENESIS64 · ПК доступный для испытаний и диагностики · Четкое представление о проблеме. · Версии вашей операционной системы и продукта (ов) ICONICS · информация об OPC сервере или соответствующем программном обеспечении сторонних производителей Примечание: Посетите http://www.iconics.com/Support.aspx для связи с отделом технической поддержки.
|
||||||||||||||
|