Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Workbench

Workbench является централизованным веб-интерфейсом, в котором вы открываете продукты GENESIS64, производите настройку компонентов GENESIS64, находится среда выполнения и настройка безопасности. Каждый компонент GENESIS64 может быть загружен, использован, и запущен внутри Workbench. Проекты тоже могут быть упакованы и развернуты изнутри Workbench.

При выборе команды Workbench из меню Пуск Windows, Workbench загружается со всеми приложениями показанными в Project Explorer. Он обменивается функциями с каждым продуктом GENESIS64, который вы загружаете в него.

 

В режиме Конфигурации, инструменты легко доступны:

 

 

В режиме выполнения, вы можете с легкостью перемещаться:

Компоненты GENESIS64 могут быть открыты изнутри Project Explorer в Workbench.

Чтобы запустить Workbench из меню Пуск Windows выберите Programs > ICONICS > Workbench. Презентация в GenDemo (описанная на стр. 5-4) дает обзор Workbench. Для полного понимания Workbench, обратитесь к справке GENESIS64 из Workbench.

 

 

6.7 Дополнительные инструменты и утилиты

В дополнение к множеству продуктов и инструментов, уже описанных в данном руководстве, существуют дополнительные инструменты и утилиты, которые устанавливаются вместе с GENESIS64.Краткое описание каждого представлено ниже. Для получения дополнительной информации о каком-либо инструменте или функции см. справка GENESIS64 в Интернете, к которой Вы можете получить доступ из любого продукта или инструмента GENESIS64.

· Используйте License Viewer (ICONICS Licensing > ICONICS .NET > Licensing > License Viewer) для просмотра статус вашей лицензии ICONICS. См. стр. 4-1 для дополнительной информации.

· Используйте GenBroker64 для установления связи с наследуемыми OPC серверами, постоянно находящихся на других машины в той же сети или в Интернете. (Вам не нужен GenBroker если вы общаетесь с OPC-UA серверм.) Можно настроить свойства GenBroker из Frameworx Configurator, который можно запустить, нажав Start > Programs > ICONICS > Workbench и выбрать FrameWorX Server Provider. Как только Frameworx конфигуратор открыт разверните дерево и под пунктом "Classic OPC", дважды щелкните GenBroker.

 

· Используйте Глобальные псевдонимы для создания псевдонимов для использования в продуктах GENESIS64. Нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > Global Aliasing.

· Используйте Безопасность для ограничения доступа оператора и рабочих станций исполнения. Привилегии могут предоставляться рядом средств, включая применение действий, точки, сигнализацию, файлы, станции и пользовательские строки. Для работы с Безопасностью, Start > Programs > ICONICS >
Tools > Security.

· TraceWorX предоставляет онлайн диагностику и настройку приложений, работающих в GENESIS64. TraceWorX предназначена для использования системными интеграторами, производителями и клиентами, которые хотят иметь инструменты для выявления своих неисправностей и диагностики. Для работы с TraceWorX, нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > TraceWorX.

· Сэкономить время внедрения и развития время с помощью Единого Менеджера Данных (UDM) для создания библиотек многоразовые выражений, наборов значений, групп тегов, подписки сигнализации, фильтры сигнализация, рецепты и триггеры событий по продуктам ICONICS. Для работы с UDM, нажмите Start > Programs > ICONICS > Tools > Unified Data Manager.

· Используйте SNMP Connector для создания, мониторинга и управления своей Системой Управления Сетью через GENESIS64, что дает сетевым администраторам доступ к информации почти из каждого устройства, подключенного к сети, все из одного приложения. Для работы с SNMP Connector, нажмите на его кнопку или значок в Project Explorer в Workbench.

· Используйте ICONICS BACnet Connector для интеграции коммуникаций BACnet в семейство продуктов GENESIS64 и GENESIS32/Workbench32. Для работы с BACnet коннектором, нажмите на его кнопку или значок в Project Explorer в Workbench.


7 Помощь и Техническая Поддержка

7.1 Интерактивная справка

Программное обеспечение ICONICS предоставляет справку с описаниями и объяснениями каждого приложения. Справка доступна в GENESIS64. Вы можете получить доступ к помощи следующими способами:

· Щелкните значок Справка в Workbench. Откроется файл справки для этого приложения. Для поиска темы в файле справки, нажмите на вкладку Указатель или вкладку Поиск. Введите или выберите термин, который вы хотите найти, и нажмите кнопку темыкоторую вы хотите прочитать.

· Нажмите клавишу F1, чтобы вывести на экран контекстно-зависимую справку.

· Нажмите кнопку Справка в любом диалоговом окне для отображения контекстной справки для этого диалогового окна.

· Наведите указатель мыши на значок и сделайте паузу на мгновение, чтобы отобразить всплывающие подсказки для быстрой помощи.

7.2 Видео о Продукте

ICONICS предлагает видео, которые наглядно демонстрируют возможности и решения с использованием различных продуктов ICONICS. Для просмотра и загрузки этих видео, перейдите на http://www.iconics.com/Video.aspx.

7.3 Учебный Центр

Учебные занятия проводятся регулярно в Учебных центрах ICONICS в США, Чехии, Германии и других странах. Для бронирования мест в учебных курсах и для просмотра текущего графика обучения ICONICS, перейдите на http://www.iconics.com/Training.aspx. Если у вас есть какие-либо вопросы по обучению ICONICS, пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором подготовки по тел. 508-543-8600 или с локальным представителем ICONICS.

7.4 Техническая поддержка

Клиенты ICONICS могут получить техническую поддержку по-разному. Поддержка первой линии через вашего местного представителя ICONICS или дистрибьютора. Вы также можете связаться с инженерами Поддержки ICONICS непосредственно по телефону, факсу, электронной почте или через веб-сайт ICONICS.

Для получения полной информации о глобальной технической поддержке, пожалуйста, см. Глобальная поддержка и Руководство пользователя по Услугам по адресу http://www.iconics.com/supportworx.

7.4.1 Глобальная поддержка и услуги

ICONICS с гордостью предлагает нашим клиентам высокое качество обслуживания клиентов. Наша программа Глобальной Поддержка и Услуг поддерживается офисами ICONICS по всему миру и нашей сетью каналов продаж дистрибьюторов и представителей, с местными и региональными отделениями для поддержки первого уровня и экспертной помощи. Программы включают в себя SupportWorX ™ - подписки программы Службы технической поддержки для непрерывной технической поддержки; Качественный Профессиональный Сервис (QPS) для экспертной помощи проектирования системной архитектуры, обучения и пуско-наладки; вариант плана Поддержка в чрезвычайной ситуации 24 х 7; и Программы обучения и Сертификации для пользователей ICONICS, системных интеграторов и каналов продаж.

Для получения полной информации о тарифных планах SupportWorX и технической поддержке, обратитесь к Руководству пользователя по глобальной поддержке и услугам по адресу: http://www.iconics.com/supportworx.

7.4.2 База знаний ICONICS

База знаний ICONICS является услугой, которая предоставляется только по подписке, которая содержит сотни известных вопросов и ответов по продукту. База знаний включает в себя решения, советы и рекомендации и часто задаваемые вопросы (FAQ) на все продукты ICONICS. Расширенный поиск позволяет адаптировать запросы, используя естественный подход языка. Эта услуга доступна только по подписке. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: http://knowledge.iconics.com.

7.4.3 Онлайн-поддержка

ICONICS поддерживает комплексный веб-сайт http://www.iconics.com. Это лучшее место, чтобы узнать последние события, получить информационную поддержку, загрузить продукты, лицензировать, найти документацию, заказать услуги и узнать новости о продуктах.

Примечание. Программное обеспечение, полученное из ICONICS.com подлежит Лицензионному соглашению с ICONICS.

7.4.4 Поддержка по телефону

Центры поддержки ICONICS открыты с понедельника по пятницу, круглый год, за исключением местных праздников и праздников ICONICS. Поддержка обрабатывает звонки по системе первый пришел, первый обслужен. Звонки принимаются непосредственно в рабочее время как описано ниже.

Americas (United States): 508-543-8600 8:00 AM – 6:00 PM Eastern Standard Time
Europe (Czech Republic): 420-377-183-447 9:00 AM – 6:00 PM European Central Time
Asia Pacific (Australia): 61-297-273-411 9:00 AM – 6:00 PM Australian Eastern Time

Пожалуйста, приготовьте следующие данные при обращении:

· Номер Вашего плана SupportWorX

· Регистрационный или серийный номер Вашего GENESIS64

· ПК доступный для испытаний и диагностики

· Четкое представление о проблеме.

· Версии вашей операционной системы и продукта (ов) ICONICS

· информация об OPC сервере или соответствующем программном обеспечении сторонних производителей

Примечание: Посетите http://www.iconics.com/Support.aspx для связи с отделом технической поддержки.

 

 




Переглядів: 790

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
GraphWorX64 | Online Support

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.011 сек.