Векторная функция скалярного аргумента.
Опр.:
1. - векторная функция скалярного аргумента
2. 

3. - кусочно гладкая, когда - кусочно гладкие
4. Отображение - путь. Образ при отображении - носитель пути (параметризованная кривая)
Свойства предела.
1. 

2. 
Свойства производной
Опр.: - скорость
1. 

2. Если: 
- скалярная функция, - вукторная,
То: 
Лемма.
Если: - дифференцируема, 
То: .
Док-во:

Следствие:
Если точка движется по сфере, то скорость направлена по касательной к сфере.
Опр.: - путь
Опр.:
- Если
- биекция, , , то - кривая (носитель пути). - Гладкость кривой определяется гладкостью функций
. - Кривая – одномерное многообразие в
 Опр.:
Если: 
, то касательная в точке имеет вид:

или
- в векторной форме
или

или

Читайте також: - Визначення скалярного добутку через координати.
- Властивості скалярного добутку.
- Лекция 1. Векторная графика. Macromedia Flash MX Инструменты и технологии рисования во Flash
Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:
|
|