· Александров Д. Н., Алиэскеров М. А., Ахлебинина Т. В.Основы предпринимательства. Личность и синдром предпринимателя: Учеб. пособие — М. : Флинта, 2004. — 520с.
· Беттджер Фрэнк.Удачливый торговец, или Как я преумножил свои доходы и счастье, занимаясь продажей: Мини-библия коммерсанта. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 320с.
· Герасимчук А. А., Тимошенко З. І., Шейко С. В.Філософські основи менеджменту і бізнесу: Навч. посібник / Європейський ун- т. — К. : Видавництво Європейського ун-ту, 2006. — 111с.
· Гербер М. Создание предприятия, которое работало бы: Предпринимательство: миф и реальность. М., 1996.
· Социальная ответственность: новые требования к бизнесу в постиндустриальную эпоху // Персонал, 2002. – № 2. – С. 74-78.
Розділ 4
КОРПОРАТИВНА ЕТИКА
Моральні стандарти корпорації
Способи підвищення моральних стандартів функціонування організації