Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Информационные ресурсы

1. Міністерство освіти і науки, молоді та спорту (www.mon.gov.ua)

2. Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського (www.nbuv.gov.ua)

3. Электронные издания по менеджменту (http://www.management.com.ua)

4. Менеджмент сегодня (http://grebennikon.ru/journal-6.html)

5. Российский журнал менеджмента (http://www.rjm.ru/)

6. Журнал "Das Management" (http://www.das-management.info/)

7. Журнал «Новый менеджмент» (http://www.new-management.info/)

8. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом (http://www.mevriz.ru/)

9. Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование» (http://www.mba-journal.ru/)

Приложение Ж

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

«КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономический факультет

Кафедра менеджмента и права

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Курсовой работы по дисциплине

«Менеджмент»

на тему« «

выполненную студентом , курса, группы _________

фамилия инициалы

РЕЦЕНЗИЯ

_____ ______________ ____До

______________ ____До

Курсовая работа

- требует доработки ““ _____ 201_ р.

_______ _____

подпись фамилия инициалы преподавателя

- допущена к защите ““ _____ 201_ р.

 

_______ _____

подпись фамилия инициалы преподавателя

Критерии оценки курсовой работы

 

Критерий Максимальное количество баллов Предварительный балл (при рецензировании) Окончательный балл (после доработки и защиты)
Обоснование актуальности темы, введение работы, соответствие выводов поставленным задачам    
Степень обработки литературы (количество источников, наличие ссылок, правильность ссылки на источник и т.д.)    
Соблюдение требований по написанию курсовой работы (согласно методическим указаниям): 0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – полностью соответствует Названия разделов (подразделов)    
Нумерация    
Иллюстрации    
Таблицы    
Формулы    
Изложение содержания работы (степень раскрытия темы) 1 раздел    
2 раздел    
3 раздел    
Вопросы при защите курсовой работы Вопрос 1    
Вопрос 2  
Вопрос 3  
Итого (А)
Итого баллов (А*2)

* Примечание: Студент может быть допущен к защите курсовой работы если предварительный балл при рецензировании по сто балльной шкале при рецензировании будет не меньше 48 баллов.

 

ККурсовая работа защищена с оценкой:

- по национальной шкале ____________________

(прописью)

- количество баллов _____________________________

(цифрами и прописью)

- По шкале ECTS __________________________

““2014 р.

Преподаватели

фамилия инициалы подпись

фамилия инициалы подпись

 

Приложение З

 

Шкала оценки курсовой работы по кредитно-модульной системе

 

Сумма баллов по всем видам учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
Курсовая работа
90 – 100 А отлично
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с необходимостью доработки
0-34 F неудолетворительно с обязательным повторным переписыванием курсовой работы

 


Читайте також:

  1. Банковские информационные системы
  2. Бухгалтерские информационные системы (БУИС)
  3. ЛЕКЦИЯ № 1. Информационные и коммуникационные технологии: сущность и исторические этапы их развития. 3 страница
  4. Основные информационные источники. Технология поиска информации средствами Интернета
  5. Статистические информационные системы
  6. Статистические информационные системы в органах государственной статистики
  7. Тема 1.4. Информационные технологии и новые возможности предприятия.
  8. ТЕМА 5. БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ




Переглядів: 670

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Базовая | Семинар: Возможна ли универсальная этика, которая бы объединила мировые культуры?

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.003 сек.