МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Краткая справка1. Бойко О.Д. Історія України: Посібник. – К., 2002. – С. 5-30. 2. Борисенко В.Й. Курс української історії: З найдавніших часів до ХХ ст. – К., 1996. – С. 3. Грушевський М.С. Історія України-Русі. – Т. 2. – К., 1992. 4. Дещинський Л.Є., Гаврилів І. О., Денісов Я. Я., Зінкевич Р. Д., Тарабан В. М., Шеломенцев-Терський С. В. Історія України та ї державності – Л., 2005. – С. 4-25.
Лабораторная работа №1
Выполнил: студент гр. АТП – 133з Ишкулов Р. Р. Проверил: преподаватель Муллаянов Р.Х.
2014г. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Строе ние атома.
Цель: Экспериментально изучить природу оптических спектров щелочных и щелочноземельных солей.
Краткая справка Спектры свободных атомов в газообразном состоянии называются атомными спектрами. Они состоят из ограниченного числа спектральных линий, каждая из которых характеризуется определенной длиной волны. Так, желтое окрашивание пламени газовой горелки при испарении в нем соли натрия обусловливается характеристической линией спектра натрия. λ = 589,3 нм Атомы в возбужденном состоянии испускают световые излучения, характеризуемые спектральными линиями. При нагревании атома электрическим зарядом его электроны приобретают избыточную энергию и переходят на более высокие энергетические уровни (возбужденное состояние атома). В возбужденном состоянии электроны находятся короткое время (10-7 – 10-8 с), далее они возвращаются на низкие энергетические уровни и при этом излучают энергию в виде спектральных линий. На примере атома лития на рис. 1.2 показаны энергетические уровни вероятных перескоков наружных s-электронов в возбужденном состоянии на нижние уровни. Рис. 1.2 Энергетические уровни вероятных перескоков наружного электрона в возбужденном состоянии и соответствующие энергии
Избыточная энергия электронов ΔЕ равна разности энергии электронов на высшем Ев и низшем Ен уровнях. Согласно уравнению М. Планка, Е=hv, где h – постоянная планка (h=6,626*10-34 Дж/с); v – частота излучения; v = c/λ, где с = 3*108 мс-1, отсюда ΔЕ = hc/ λ . Для щелочных и щелочноземельных металлов длина излучаемых электронами электромагнитных волн находится в пределах длин волн видимого света. В таблице 1.1 приведены энергии квантовых уровней, на которые возможен перескок наружного электрона s-элементов в возбужденном состоянии.
Таблица 1.1 Энергия наружных электронов s-элементов на различных энергетических уровнях.
Читайте також:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|