МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Проблемы медицинской этики и врачебной деонтологии в практике работы врача терапевта.Ответы к государственному экзамену по внутренним болезням. Вітаю, сябры! Перад Вамі дапаможнік для падрыхтоўкі да дзяржаўнага экзамену па ўнутраным хваробам, але я спадзяюся, што і малодшыя курсы знойдуць у ім шмат карыснага на працягу навучання і падрыхтоўкі да сваіх экзаменаў. Праца над матэрыяламі заняла амаль чатыры месяцы, шмат часу і высілкаў, і я вельмі ўдзячны ўсім тым, хто спрычыніўся да іх стварэння. Асаблівая падзяка маім цудоўным аднагрупніцам Ірыне, Вольге і Кацярыне за карысныя парады і канструктыўныя выпраўленні тэксту, а таксама маёй любай Аленке, без шчырай падтрымкі якой ці наўрад з’явілася б гэтая праца! Посьпехаў на апошніх іспытах і ўдалага пачатку працоўнага шляху! Няхай Вам заўседы дапамагаюць не толькі веды, але і нябёсы!
Лепшым выкладчыкам БДМУ, з якімі мне пашчасьціла працаваць, прысьвячаецца... ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Проблемы медицинской этики и врачебной деонтологии в практике работы врача терапевта. Медицинская этика - часть общей этики, которая изучает общественные обязанности врача, специфическую сущность, закономерности развития и формирования врачебной морали, отношение врача к общим принципам морали и общества. Выполняет регулирующую роль в обществе, тесно взаимодействует с политическими и правовыми формами управления. Особенности врачебной этики: 1) рассматривает отношение врача к человеку с нарушенным состоянием здоровья или риском возникновения нарушений 2) изучает особенности развития, зависимость врачебной морали от условий практической деятельности врача 3) охватывает не только вопросы, касающиеся отношений врач-больной, но и определяет норму поведения врача в быту, его высокую культуру, физическую и моральную чистоплотность Врачебная деонтология – совокупность соответствующих профессиональных, морально-этических и правовых принципов и правил, составляющих понятие врачебного долга. Регламентируется директивами и должностными инструкциями. Основные требования и проблемы медицинской этики и врачебной деонтологии: 1. врач должен обладать определенными качествами: 1) гуманизм – любовь к людям; 2) высокая нравственная культура; 3) эйпатия – умение сопереживать психологическому состоянию другого; 4) интеллигентность, образованность; 5) милосердие; 6) долг, честь, совесть; 7) чувство врачебного такта 2. врач в своей профессии взаимодействует с самими различными областями социальной жизни (врач-общество, врач-государство, врач-право, врач-закон, врач-больной, врач-врач, врач-микросоциальная среда больного, врач и его отношение к самому себе), что, несомненно, накладывает определенный отпечаток на его профессию. 3. жизнь больного зависит от врача, поэтому врач должен стремиться не делать ошибок (диагностических, прогностических, лечебных, деонтологических и т.д.) 4. современная медицинская этика и деонтология имеет ряд неразрешенных вопросов: коллегиальность в работе врача; безнадежно больные люди и эвтаназия; продление жизни больных новорожденных; проблемы аборта; успехи современной биомедицины (генная инженерия); проблема трансплантации человеческих органов. Читайте також:
|
||||||||
|