МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Тестовые задания1. Экономическая теория - это наука о: а) богатстве; б) капитале; в) производстве; г) деньгах; д) факторах, законах и механизмах развития экономики на разных структурных уровнях; е) предпринимательской деятельности. 2. Назовите определение, наиболее полно характеризующее предмет экономической теории: а) общие законы развития человечества в условиях ограниченных ресурсов; б) мотивация поведения человека в обществе; в) производство и механизм распределения материальных благ; г) динамика материальных и духовных потребностей человека; д) финансовые, материальные и трудовые ресурсы. 3. Назовите школу экономической теории, которая признана исторически первой: а) мелкобуржуазная политэкономия; б) классическая политэкономия; в) меркантилизм; г) марксизм; д) кейнсианство; е) физиократы. 4. Отметьте, какая из экономических школ предметом своих аналитических исследований сделала не сферу обращения, а процесс производства: а) маржинализм; б) меркантилизм; в) марксизм; г) физиократы; д) классическая политэкономия. 5. Единство законов общества и природы: а) не зависит от деятельности людей; б) проявляется через экономическую деятельность людей; в) обнаруживается в исторически приходящих процессах; г) выражается в вечности законов общества и природы. 6. Не является лауреатом Нобелевской премии по экономике: а) Василий Леонтьев; б) Джон Мейнард Кейнс; в) Пол Самуэльсон; г) Леонид Канторович. 7. Микроэкономика занимается изучением: а) форм и методов конкурентной борьбы; б) поведения фирм и потребителей; в) функционирования экономики как единого целого; г) эффективности размещения и использования ресурсов; 8. Впервые макроэкономическую модель разработал: а) Дж. Милль; б) А. Смит; в) У. Петти; г) Ф. Кенэ; д) Дж. Кейнс. 9. Уровень производства, согласно теории Дж. Кейнса, определяется величиной совокупного спроса, и это означает: а) предприниматели стремятся расширить производство до уровня полной занятости; б) спрос на деньги толкает предпринимателей производить продукцию и оказывать услуги; в) производство товаров создает спрос на доход; г) объем продукции, который каждый предприниматель решает производить, будет определяться предъявляемым на него спросом. 10. Назовите автора научной школы, считающего, что методы экономического анализа рыночного поведения субъектов можно приложить и к исследованию политики, полагая, что она есть сложная система обмена, для любого же обмена важна правовая база, правила игры: а) Р. Коуз; б) М. Фридмен; в) Г. Беккер; г) В. Ойкен; д) Р. Харрод. Список используемой литературы 1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002. 2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с. 3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с. 4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с. 5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с. 6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с. 7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с. 8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с. Читайте також:
|
||||||||
|