МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Введение
Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда в отрасли» на тему «Гигиеническая классификация труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда» предназначены для студентов всех специальностей университета. В них рассматриваются как теоретические вопросы данной темы, так и практические навыки по аттестации рабочих мест по условиям труда. Студенты знакомятся с нормативными актами: Постановлением «Порядок проведення атестації робочих місць за умовами праці», «Методичні рекомендації для проведення атестації робочих місць за умовами праці», «Типовое положение про оценку условий труда на рабочих местах и порядок применения отраслевых перечней работ, по которым может устанавливаться доплата работникам за условия труда», «Гігієнічна класифікація праці за показниками шкідливості і небезпеки факторів виробничого середовища, важкості та напруженості трудового процесу» и Постановлением «Про затвердження списків виробництв, робіт, професій, посад і показників, зайнятість в яких дає право на пенсію за віком на пільгових умовах». Студенты рассматривают практический пример заполнения Карты условий труда и после ее заполнения учатся устанавливать процент доплаты за вредные условия труда. Материалы методических указаний дают возможность рассмотреть вопросы льгот и компенсаций за вредные условия труда, как для рабочих, так и для руководящего состава и специалистов, использование экспресс-оценки условий труда, а также применения внеочередной аттестации рабочих мест по условиям труда. Студенты приобретут навыки по организации аттестации рабочих мест по условиям труда и научатся определять размеры доплат в зависимости от фактического состояния условий труда и учитывать право работника на пенсию по возрасту на льготных условиях.
Методические указания Для студентов всех специальностей к практическим занятиям по дисциплине «Охрана труда в отрасли» На тему «Гигиеническая классификация труда. Аттестация рабочих мест по условиям труда»
Цель занятий Приобрести навыки по организации и проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, используя «Гігієнічну класифікацію праці за показниками шкідливості і небезпеки факторів виробничого середовища, важкості та напруженості трудового процесу», далее «Гигиеническую классификацию труда». Читайте також:
|
||||||||
|