МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Вступ................................................................................................................ 7 24 сторінка– правовые и социальные основы туристской индустрии; – методика организации и проведения туристских экологических походов; – основные разделы экологии, памятники природы края и краеведение; – о жизнедеятельности и трудах ученых и общественных деятелей, внесших большой вклад в становление и развитие экологии; – организации, движения и общества, занимающиеся природоохранной деятельностью: Всемирный фонд дикой природы, Международный союз охраны природы и природных ресурсов (МСОП), Гринпис и другие; – природа родного края, а именно: местные природные условия, климат и природные особенности; реки и водоемы, ландшафты, типичные растения; животные и птицы местной фауны и т. д.; местные охраняемые природные объекты; виды рыб местных водоемов; лекарственные растения местной флоры; – памятники культуры и искусства местного и республиканского значения; – историю, культуру и географию региона; – санитарно-эпидемилогическое состояние района проведения туристического похода; – правила составления маршрутов; – маршрут и район похода, выходы из маршрута, расположение населенных пунктов; – теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы; – основы врачебного контроля за состоянием туристов; – правила обеспечения жизнедеятельности группы во время туристического похода; – правила оказания доврачебной медицинской помощи; – правила ориентирования на местности; – правила эксплуатации туристского оборудования; – правила эксплуатации радиостанций и способы связи со спасателями, экскурсионно-туристскими станциями, добровольными спортивными и иными организациями на маршрутах; – правила обслуживания на пешем (водном) маршруте; – схему действий при наступлении чрезвычайных ситуаций; – теорию межличностного общения; – основы психологии; – конфликтологию; – иностранный язык (основной клиентуры); – правила оформления документов и составление отчетов; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обладает следующими умениями и навыками: – разрабатывает технику туристских экологических походов; – изучает список маршрутов с описанием их особенностей, оценивает пригодность маршрута для конкретной группы; – подготавливает маршрутные документы и картографические материалы; – разрабатывает конкретный маршрут, график туристического похода и планы других мероприятий, которые предполагается провести на маршруте, намечает конкретные пункты и сроки, изучает сложные участки маршрута и определяет способы их преодоления, представляет маршрут на утверждение вышестоящему должностному лицу; – знакомится с районами туристского экологических похода по отчетам других групп, получает консультации в спасательных станциях (центрах), в добровольных спортивных и иных организациях, занимающихся организацией туризма на маршруте, у опытных туристов и краеведов; – знакомится с прогнозами погоды в районе путешествия; – принимает участие в формировании туристской группы подготовки, возраста, психологической совместимости участников, а также с целью определения оптимального состава группы, обеспечивающего маневренность, соблюдение графика движения, преодоления естественных препятствий; – получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организует встречу в условном месте, идентифицирует (устанавливает) количество участников в группе, проводит протокольные мероприятия; – организует всестороннюю подготовку участников туристического похода, проверяет наличие необходимых навыков и знаний по безопасности путешествия, умение плавать, пользоваться туристским (альпинистским, горнолыжным и пр.) снаряжением и оборудованием, Необходимо наличие практических навыков и теоретических знаний по оказанию доврачебной медицинской помощи; – проводит инструктаж по соблюдению мер предосторожности на маршруте; – проводит групповые и индивидуальные занятия по теории и практике турпоходов; – консультирует туристов по вопросам жизнеобеспечения на маршруте; – проводит комплекс практических мероприятий и теоретических занятий по обеспечению техники безопасности туристов; – организует подготовку и подбор необходимого снаряжения, оборудования и продуктов питания, выявляет возможность пополнения запасов продуктов на маршруте; – составляет смету расходов; – составляет примерный распорядок дня в путешествии и обеспечивает его соблюдение; – обеспечивает выдачу туристического оборудования и настройку (подготовку) его с учетом антропологических данных туристов; – организует кладку необходимого количества медикаментов, перевязочного материала, кровоостанавливающих средств, дезинфицирующих растворов и т. д., в сложных маршрутах определяет местонахождение медицинских пунктов; – распределяет обязанности между участниками путешествия, назначает ведущих и замыкающих, информирует о сигналах во время движения группы; – разрабатывает рекомендации и указания для участников туристских походов; – сопровождает туристическую группу на маршруте; – во время путешествия строго придерживается утвержденного маршрута; – следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм, за обеспечением условий, предупреждающих случаи травматизма; – осуществляет контроль за соблюдением мер безопасности на маршруте; – информирует туристов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте; – принимает необходимые меры безопасности группы, вплоть до изменения маршрута либо приостановления путешествия в связи с возникшими небезопасными природными явлениями и другими обстоятельствами, а также в случае необходимости оказания помощи потерпевшему; – при заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказывает первую медицинскую помощь; – связывается со спасательными станциями (центрами), медицинскими учреждениями для организации доставки травмированных или заболевших участников путешествия в медицинские учреждения; при возможности самостоятельно принимает неотложные меры по доставке травмированных или заболевших; – координирует поведение группы при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывает первую необходимую помощь, принимает меры по устранению паники, сообщает соответствующим инстанциям о возникновении чрезвычайных ситуаций. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность. Консультант по экотуризму Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма, географию стран мира; – ассортимент, классификацию, характеристику предлагаемых турпродуктов (услуг), особенности туристских маршрутов (достопримечательности, памятники культуры, архитектуры, природы и т. д.), условия заключенных договоров, программу и условия обслуживания туристов на каждом маршруте (правила и порядок проезда, трансфертов, размещения и питания туристов, план экскурсионного обслуживания); – правила пребывания в странах, по которым проходят маршруты; – схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными организациями, иными организациями, иностранный язык (основной клиентуры), терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; – теорию межличностного общения; – правила оформления туристических документов и составление отчетов; – методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; – основы трудового законодательства; – правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Умения и навыки Встречает клиентов в офисе организации и выявляет их туристские интересы. Руководствуется утвержденной программой и правилами обслуживания клиентов. Предоставляет информацию клиентам о местонахождении музеев, туристических объектов, событиях, погодных условиях в предполагаемом месте пребывания, а также о туристических услугах и турпродуктах. Консультирует клиентов: – об условиях посещения туристских объектов; – о визовом обеспечении; – о правилах прохождения паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну, а также выезде в нее; – о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры, других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; – о состоянии окружающей природной среды; – о санитарно-эпидемиологической обстановке; – об истории туристических объектов, правилах безопасности на маршруте, а также о действиях в случае возникновения непредвиденных ситуаций на туристском объекте. Он также отвечает на вопросы клиентов, касающиеся турпродуктов, услуг, профессиональной деятельности организации. Выявляет наиболее удобные клиентам направления, маршруты, время, а также оказывает помощь в их выборе. Оформляет заявки на бронирование услуг, билетов. Информирует клиентов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте. Распространяет рекламные материалы (брошюры, буклеты, карты и т. п.). Организует опрос клиентов посредством телефона, почты (в т. ч. электронной) с целью выявления их туристических потребностей, ожиданий, предпочтений, впечатлений. Консультирует персонал организации по вопросам, находящимся в его компетенции. Ведет учет обращений и консультаций, их тематики и результатов. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Подготавливает отчет о проделанной работе. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность. Организатор экологических экскурсий Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; – правовые и социальные основы туристской индустрии; – экскурсионное дело в системе туристской индустрии; – основы экскурсоведения; – историю, культуру и географию региона; – местные исторические достопримечательности в контексте истории, географии и культуры; – принципы организации экскурсий; – методику проведения экскурсий; – протокол и этикет; – потребности и ожидания клиентов; – иностранный язык (основной клиентуры); – правила обслуживания на пешем, транспортном и комбинированном маршрутах; – инструкции о правилах поведения туристов на транспортном средстве; – методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера; – правила пользования локальными и глобальными телекоммуникационными системами, электронной почтой; – терминологию по тематике туристской индустрии, аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; – теорию межличностного общения; – основы психологии; – правила оформления документов и составления отчетов; – основы трудового законодательства; – правила и нормы охраны труд, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Умения и навыки Определяет и удовлетворяет потребности клиентов в экскурсионных услугах. Общается с туристами по тематике профессиональных обязанностей, ведет деловую переписку по вопросам организации экскурсий. Принимает и анализирует заявки на организацию и проведение экскурсий. Разрабатывает новые формы и методы проведения экскурсий (пешеходных экскурсий в музеи, парковые ансамбли, сады и др.; обзорных и тематических автобусных экскурсий; водных экскурсий по рекам, каналам и пр.), анализирует программы экскурсий. Определяет ключевые позиции программы конкретной экскурсии, особые потребности отдельных видов тургрупп или индивидуальных туристов. Планирует: стандартные обзорные экскурсии; экскурсии по местным достопримечательностям; экскурсии по музеям или культурным центрам; загородные экскурсии; специальные экскурсии. Разрабатывает программы экскурсий, организует протокольные мероприятия в начале и при завершении экскурсии, разрабатывает методики осмотра, показа и изучения объектов обзорной экскурсии. Получает и сверяет необходимые документы. Обеспечивает своевременное и качественное доведение до клиентов туристской информации посредством рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций. Организует использование различных видов транспорта для перевозки туристов при экскурсионном обслуживании, проводит инструктаж о правилах поведения на определенном виде транспорта, правилах обслуживания туристов при передвижении на определенном виде транспорта. Обеспечивает сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ. Представляет туристам полную информацию об объекте экскурсии. Инструктирует туристов об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении музеев, культурных центров, достопримечательностей. Выявляет «трудных» туристов и проводит индивидуальную работу с ними. Осуществляет контроль за экскурсионным сопровождением; проведением экскурсии; соблюдением протокольных мероприятий; соблюдением программ экскурсий; соблюдением стандартов качества проведения экскурсий. Координирует процессы экскурсионного обслуживания, поддерживает связь с главным офисом экскурсионного бюро для решения текущих организационных вопросов. Обеспечивает меры безопасности туристов (проводит инструктаж по технике безопасности и по соблюдению мер по обеспечению безопасности туристов при экскурсионном обслуживании; осуществляет контакты со службой безопасности, местными правоохранительными органами). Ведет установленную отчетность. Организует возвращение туристов с экскурсии, организует возврат личных вещей туристам, проводит протокольные мероприятия при завершении экскурсии. Взаимодействует с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности. Организует работу с жалобами клиентов (принимает и анализирует жалобы, принимает меры по предъявленным жалобам, ведет установленную отчетность. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность. Руководитель туристской группы на экологических маршрутах Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; – условия заключенных договоров; – маршрут, по которому направляется туристская группа; – программу и условия обслуживания туристской группы в каждом пункте маршрута (правила и порядок проезда, трансферов, размещения и питания туристов, план экскурсионного обслуживания); – правила пребывания в странах, по которым проходит маршрут; – схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными и иными организациями; – основы туристского права; – язык страны, по которой проходит маршрут; – основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; – теорию межличностного общения; – правила оформления документов, связанных с обслуживанием туристов на конкретном маршруте, и составления отчетов. Умения и навыки: проводит организационное собрание туристской группы. Организует прохождение туристами паспортного, таможенного и иного контроля в пункте назначения при въезде в страну, а также выезде из нее. Осуществляет контроль за выполнением утвержденной программы и условий обслуживания туристской группы. Оформляет соответствующие документы (ваучеры, страховые полисы и др.). Постоянно находится с туристской группой и оказывает содействие принимающей стороне в проведении организационных мероприятий по приему и обслуживанию туристов. Информирует туристов: – о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; – о правилах ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, сувениров и пр.; – о валютном и таможенном контроле; – об обычаях местного населения; – о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; – о состоянии окружающей природной среды; – о санитарно-эпидемиологической обстановке; – об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества туристов; – о правилах оформления проката легкового транспорта в стране временного пребывания; – об условиях получения неотложной медицинской помощи. Осуществляет контроль и координацию качества обслуживания туристов принимающей стороной. В случае ненадлежащего выполнения принимающей стороной условий обслуживания немедленно информирует руководство организации об отклонениях от программы. В случае заболевания туриста совместно с представителями принимающей стороны и страховой компании принимает срочные меры по оказанию медицинской помощи. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, военных действий, забастовок и т. д.) связывается с российским консульством (посольством), специальными органами, собирает группу и проводит инструктаж по обеспечению безопасности здоровья и жизни туристов. Оформляет в установленном порядке ваучеры на обслуживание туристских групп, опросные листки. Информирует туристов о возможности возникновения факторов риска на каждом конкретном маршруте. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с местным населением, представителями правоохранительных и иных органов. Осуществляет хранение документов, переданных туристами для организации обслуживания. Организует возвращение туристов на отправную базу. Подготавливает отчет о туристской поездке. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность.
§ 6.2. Специалисты по туроперейтингу Агент по экологическому туризму (по рекламе, по продажам) Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма, географию стран мира, порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров; – правила бронирования билетов и услуг; – схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др), иными организациями; – иностранный язык (основной клиентуры); – правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др), – методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера, методики составления отчетности, знание основ экономики, организации труда и управления, основ организации труда; – правила внутреннего трудового распорядка; – правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Умения и навыки: предлагает клиентам имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, дает рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультирует клиентов об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Проводит мини-рекламу выбранного места, описывает его достоинства и преимущества. Предоставляет путеводители, карты, схемы, планы местности. Заключает договоры на оказание туристских услуг. Организует взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дает необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформляет необходимые туристские документы. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность. Обеспечивающие дисциплины Сервисная деятельность. Психодиагностика. Психологический практикум. Профессиональная этика и этикет. Валеология. Речевая коммуникация. Мировая культура и искусство. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Экономика и предпринимательство в СКСТ. Реклама в социально-культурном сервисе. Связь с общественностью. Краеведение. Памятники природы. Заповедное дело. Развитие экотуризма в мире. Ассистент (помощник) по формированию групп Содержание профессиональной деятельности специалиста (структура, компоненты, виды, функции): 1. Помощь в формировании тургрупп. 2. Предоставление достоверной информации туристам. 3. Содействие обеспечению мер безопасности туристов. Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; – терминологию и тематику туристской индустрии, аббревиатуры, принятые в туристской индустрии; – историю, культуру и географию региона; – принципы организации экскурсии; – принципы формирования тургрупп; – схемы работы с консульствами (посольствами), отелями, гостиницами, транспортными организациями и т. д.; – правила составления документов и составление отчетов: – правила бронирования билетов и услуг; – аудио– и видеооборудование, используемое в работе; – условия заключенных договоров; – иностранный язык (основной клиентуры); – протокол и этикет; – методы обработки информации. Умения и навыки: планировать экскурсии; принимать и анализировать заявки на организацию туристских услуг; общаться с клиентом по тематике профессиональных обязанностей, вести деловую переписку; классифицировать туристов по группам проводить собеседование с туристами; – определять ключевые позиции программы тура или маршрута; координировать использование различных видов транспорта; анализировать итоги экскурсии, туров маршрутов, готовить предложения по формированию тургрупп. Профессиональные качества: знание географических районов и туристских центров; хорошие навыки в области маркетинга и продаж; знакомство с компьютером; знание продукта и его спроса; хорошие навыки по продаже и маркетингу; позитивное отношение; высокий энергетический потенциал; энтузиазм; способность работать с бюджетом; навыки ведения переговоров; хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; инициатива; гибкость; терпение; хорошая артикуляция; ориентация на детали; аккуратная внешность. Оператор туристских услуг (по приему и обработке заказов) Содержание профессиональной деятельности специалиста (структура, компоненты, виды, функции): 1. Оформление туристской документации. 2. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Необходимые знания: – методов консультации по порядку оформления документов клиентов; – методы оформления отчетов (ежедневные, ежеквартальные, годовые) для последующего анализа и корректировки системы оформления туристской документации. Умения и навыки: – проверять правильность оформления документации и оплаты клиентами туристских услуг; – выдавать оригиналы документов клиентам; – составлять отчеты разных видов деятельности. Профессиональные качества: – знание географических районов и туристских центров; – хорошие навыки в области маркетинга и продаж; – знакомство с компьютером; – знание продукта и его спроса; – хорошие навыки по продаже и маркетингу; – позитивное отношение; – высокий энергетический потенциал; – энтузиазм; – способность работать с бюджетом; – навыки ведения переговоров; – хорошие коммуникационные навыки, а также навыки межличностного общения; – инициатива; – гибкость; – терпение; – хорошая артикуляция; – ориентация на детали; – аккуратная внешность.
§ 6.3. Специалисты административного управления туризмом Директор турагентства по экологическому туризму Содержание профессиональной деятельности. Директор турагентства относится к категории руководителей по ОКПДТР (Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов). Директор турагентства ведет дела от имени собственников организации, осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества работы, выявляет и анализирует проблемы в работе турагентства. Руководит деятельностью структурных подразделений турагентства. На должность директора турагентства назначается лицо, имеющее высшее образование, дополнительную подготовку по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы на руководящих должностях в туристской индустрии не менее 5 лет. Необходимые знания: – Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановления, распоряжения, приказы, другие регламентирующие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; – основы трудового законодательства; – бухучет и налогообложение в туризме; – основные концепции и организацию туристской индустрии; – теорию и методики маркетинга, маркетинг турпродуктов; – конъюнктуру рынка туристических услуг; – экономику, организацию туристской деятельности, труда и управления; – экологию туризма и сервиса; – организацию экологической деятельности в России и за рубежом; – экологическое обеспечение индустрии гостеприимства; – транспортные системы в туризме; – географию стран мира; – основы теории статистики и анализа; – основы планирования, стратегическое и оперативное планирование; – теорию менеджмента, основы производственного менеджмента, инновационный менеджмент, основы финансового менеджмента, менеджмент персонала; – основы планирования, стратегическое и оперативное планирование; – основы статистического моделирования и прогнозирования; – порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности турагентства; – порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров; – отечественное и международное экологическое право; – порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности туристического агентства; – стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.); Читайте також:
|
||||||||
|