МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
ЛЕКЦИЯ №2Тема. Подготовка детей к обучению грамоте. Цель. Познакомить студентов с особенностями подготовительного (добукварного) периода обучения грамоте, помочь им определить объем знаний, умений и навычек, которые должны усвоить первоклассники; определить формы и приёмы проверки готовности детей к обучению грамоте; познакомить с содержанием занятий в подготовительный период; выработать навыки моделирования слогового, звукового состава слова, предложения; усвоить приёмы работы по развитию связной речи. Тип лекции - лекция - диалог. ПЛАН Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода. 2. Содержание занятий в подготовительный период. Объём ЗУН, которые Изучение готовности детей к обучению грамоте. 4. Ориентировочные словарно - логические упражнения. Уточнение и Работа над развитием устной речи. 6. Методика формирования первоначальных понятий о слове, предложении, 7. Подготовка первоклассников к письму. Система графических Структура уроков в подготовительный период.
Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода. Обучение грамоте по букварю состоит из трёх периодов: подготовительного, букварного, послебукварного. В добукварный период дети учатся овладевать определенными представлениями и практически овладевают кругом знаний и навыков, связанных с успешной реализацией учебно-воспитательного процесса: а) умение правильно сидеть за партой на уроке, слушать учителя, б) выполнять все задания и распоряжения учителя; в) бережно обращаться с книгами и тетрадями; г) правильно пользоваться письменными принадлежностями и тетрадями; д) усвоить единые требования к оформлению и выполнению домашних е) организованно выходить и входить в класс, приветствовать учителя и На этом этапе дети овладевают рядом представлений: речь, предложение, слово, слог, ударение, гласные и согласные, слог - слияние. Первоклассники приобретают умения моделировать предложение, слова, слоги; учатся составлять звуковые схемы. Читайте також:
|
||||||||
|