МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
ЛЕКЦИЯ №2Тема. Подготовка детей к обучению грамоте. Цель. Познакомить студентов с особенностями подготовительного (добукварного) периода обучения грамоте, помочь им определить объем знаний, умений и навычек, которые должны усвоить первоклассники; определить формы и приёмы проверки готовности детей к обучению грамоте; познакомить с содержанием занятий в подготовительный период; выработать навыки моделирования слогового, звукового состава слова, предложения; усвоить приёмы работы по развитию связной речи. Тип лекции - лекция - диалог. ПЛАН Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода. 2. Содержание занятий в подготовительный период. Объём ЗУН, которые Изучение готовности детей к обучению грамоте. 4. Ориентировочные словарно - логические упражнения. Уточнение и Работа над развитием устной речи. 6. Методика формирования первоначальных понятий о слове, предложении, 7. Подготовка первоклассников к письму. Система графических Структура уроков в подготовительный период.
Учебно-воспитательные задачи подготовительного периода. Обучение грамоте по букварю состоит из трёх периодов: подготовительного, букварного, послебукварного. В добукварный период дети учатся овладевать определенными представлениями и практически овладевают кругом знаний и навыков, связанных с успешной реализацией учебно-воспитательного процесса: а) умение правильно сидеть за партой на уроке, слушать учителя, б) выполнять все задания и распоряжения учителя; в) бережно обращаться с книгами и тетрадями; г) правильно пользоваться письменными принадлежностями и тетрадями; д) усвоить единые требования к оформлению и выполнению домашних е) организованно выходить и входить в класс, приветствовать учителя и На этом этапе дети овладевают рядом представлений: речь, предложение, слово, слог, ударение, гласные и согласные, слог - слияние. Первоклассники приобретают умения моделировать предложение, слова, слоги; учатся составлять звуковые схемы. Читайте також:
|
||||||||
|