Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Практическая работа №

Разработка планов уроков по изучению стихотворения, сказки, рассказа, БАСНИ

Тема. Закрепить теоретические знания по теме "Особенности изучения произведений различных жанров. Учиться составлять планы уроков по чтению произведений различных жанров, использовать в ходе работы учебники по методике, книги для чтения, методические пособия к урокам чтения, определённые наглядные средства.

Ход выполнения работы

1. Определить место данного урока в системе уроков по разделу учебника по
чтению, продумать форму и содержание подготовительной работы, подобрать
для художественного слова учителя интересный дидактический материал.

2. Продумать, каким будет первое чтение и восприятие нового произведения
(учителем или школьниками, вслух или молча и т.д.). Какую установку дает
учитель на восприятие текста.

3. Сформировать вопросы для проверки первичного восприятия текста.

4. Определить и спланировать на этапе анализа виды повторного чтения,
составить вопросы и задания для всестороннего анализа текста
(репродуктивные вопросы, причинно-следственного характера, для
наблюдения за композицией произведения, для создания художественного
образа, для работы над изобразительными средствами).

5. Продумать целесообразность использования наглядности и ТСО.

6. Сформулировать задания для подготовки к выразительному чтению.
Подобрать приёмы обучения выразительности.

7. Продумать целесообразность включения в план урока таких этапов,
как работа над планом и пересказ текста ( с учётом особенностей жанра
произведения).

8. Спланировать этап творческой интерпретации текста. Подобрать
соответствующую творческую работу. Разработать вопросы и задания для её
проведения.

9. Продумать содержание и формы работы при проведении итоговой беседы
(уточнение идеи, работу над заглавием, работу над пословицами,
соотносящимися с текстом произведения и т.д.).

П. Заслушивание и анализ планов и конспектов уроков.

III. Оценивание планов уроков.


Читайте також:

  1. IV. Работа над связной речью в период обучения грамоте.
  2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
  3. Курсовая работа
  4. Лабораторная работа
  5. Лабораторная работа 29
  6. Лабораторная работа № 13
  7. Лабораторная работа № 4
  8. Лабораторная работа №6
  9. Лабораторная работа №7
  10. Общие сведения о земляных работах
  11. Общие сведения о земляных работах
  12. Оценим величину полученной конусности обработанной поверхности. При нормальной относительной точности биение торца относительно оси отверстия составит




Переглядів: 824

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Задания для самостоятельной работы | Роль і місце інформаційних систем в управлінні народним

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.013 сек.